Часть 2 Знакомство

275 6 0
                                    

Знакомство с Джейданом.

Ты подруга Джейлы. И она решила тебя пригласить в гости, сказав что у неё дома никого не будет. Ты согласилась,отпросившись у родителей. Ты пошла в гости, на ночёвку к подруге.

От лица ти
Как Джейла и говорила у неё дома ни кого не было. Время было уже позднее и пора было уже ложиться спать. Я решил сходить попить водички. Попив я поднялась в комнату к подруге. Зайдя я увидела такую картину. Моя подруга разложилась на всю кровать, так что аж не было свободного места.
Я решила её не будить и пошла в гостевую комнату. Я вся сонная иду по коредору ищя гостевую. И захожу в комнату в светлых оттенках. Я думала это комната для гостей. И легла на весьма мягкую кровать.

От лица Джейдена

Я вернулся очень поздно домой. И решил сразу пойти и лечь в кровать.
Зайдя в свою комнату я обнаружил на своей кровати какую то спящую девушку. Видема это подруга Джейлы подумал я. Но будить её не стал.
Я переоделся и лёг на свою кровать, так как эта особа лежала на другой краю мы легко поместились. Мне было странно лежать с какой девушкой в одной кровати. Но уйти в другую комнату я не додумался.

От лица автора

Утром ребят разбудили лучи света проникающие через жалюзи.
Девушка медленно открывает глаза сонно потирая их. Как только она открыла глаза то увидела рядом с собой парня. И это заставило её глаза разпахнутся шире. Она оглядывает комнату и понимает что той ночью она сонно искала гостивую и забрела в эту комнату. Через несколько минут начал просыпаться сам парень.
Проснувшись он сразу обратил внимание на девушку. И лишь глупо улыбнувшись сказал
- доброе утро.

....
Эта парочки смогла разъяснить что вообще произошло. И смогла познакомиться.
Они решили не говорить об этом Джейле а лишь сказать что она ночевала в гостевой комнате.

Ти ещё много раз приходила в Уолтонам в гости. И не раз ночевала в комнате Джейдена, с его позволения.
И в одной из ночей он предложил ти  пойти с ним на свидание. На что она согласилась.
После первого свидания последовало ещё 2 а потом они стали парой.

.........................................................................
Ну вот как вооот. Я хотела зделать тоже самое что и с Джейвоном. Но только анологично типо насавник по бейсболу. Но посчитала жто уже бональным

 Джейвон Уолтон - Джейден Уолтон Место, где живут истории. Откройте их для себя