6

156 3 3
                                    

- Не меня ли ищите, миледи?
Послышался голос за спиной, обернувшись я увидела Уолтона, Джейвона Уолтона.
- так раз таки вас.
- и чем же я удосужился такой чести?
- ай да не важно. Я лучше пойду, извените.
Сказала я развернулась и уже было хотела уйти. Но меня остановила рука парня.
- останься, посиди со мной. Ты здесь одна?
- хорошо, эм да одна. Я никого не знаю в этом городе по этому тусуюсь одна.
- ну чтож теперь ты знаешь меня..
...
Парень вывел девушку танцевать, они страстно танцевали не обращая внимание ни на кого.
Но она понимала что всё это по нарошку, и что нельзя привязываться.
Она отстранилась  от парня, и скрылась в толпе пока он кидал свой взор на других девушек, которые так и наровилесь с ним потанцевать.

.....
Я уже дома..
Кажется никого нет,
Я покушала, умылась, переоделась и легла спать.
* мысли перед сном *
Нужно действовать быстрее пока  D. Y  отходят от шока, потери сотрудников.

.....
У Эмджея*
Я взламал базу данных D. Y но ничего про саму главу не было. Только про сотрудников.
- а они глупые, раз думали что смогут скрыть про себя инфу.
- мне нет равных
Говорил я сам с собой, пялясь в манитор компа.

....
У кавина*

Я держу на мушке этого типа, жду разрешение всадить ему пулю.
За пару часов я узнал что у него есть дочь лет 17.
- а красивая. Но как жаль что придётся убить твоего отца. *сарказм *

..........................................................................
Блин ребята вы просто огонь, спасибо за голоса. но сейчас я не особо успеваю что либо писать. По этому я стараюсь выпускать хотя-бы короткие истории 🤍

 Джейвон Уолтон - Джейден Уолтон Место, где живут истории. Откройте их для себя