Реакция на то что у т/и есть крылья.
Пред.история: Ты была подопытной в лаборатории других людей. И в результате опытов у тебя появились крылья. Ты могла их контролировать и управлять ими. Также могла прятать их.
Однажды ты сбежала из лаборатории и во время побега наткнулась на Норма. Он тебя приютил, он рассказал Джейку о тебе. Никто не знал что у тебя есть крылья.
И вот однажды ты решила немного размять крылья, но ты не знала что и/п за тобой следил/а. Когда ты в доволь налеталась и приземлилась ты сразу заметила и/п и его/её удивлённый взгляд.Реакции:
Джейк:
Он просто шёл обсудить что-то с Нормом и когда ты вышла из лаборатории и оглянулась есть ли кто-нибудь рядом Джейку показалось это странным и он пошёл за тобой. Когда он увидел как ты расправила крылья Джейк офигел. Он ждал пока ты не вернёшься чтобы спросить, что да как.
Нейтири:
Она увидела тебя когда ты летала. Признаться честно она бы в шоке. Потом когда ты просто гуляла по деревне она подошла и спросила. Почему так. Ты ей рассказала что было на самом деле. Нейтири сказала что отомстить за тебя и они очень сильно пожалеют об этом.
Нетейам:
Он удивился, правда. Он спросил про крылья и ты ему всё рассказала. Он сказал что у тебя очень красивые крылья и погладил их. Иногда по твоей просьбе соревнуется с тобой.
У тебя крылья есть, а у него икран. Он иногда тебе поддаётся.