Глава 4. Король

199 9 0
                                    


Утром я проснулась совершенно отдохнувшей, такого давно не было, я потянулась за телефоном посмотреть сколько же времени, но вместо телефона моя рука наткнулась на обнаженную мужскую грудь, я отдернула руку и повернула голову. И тут я все вспомнила, и что я в другом мире, и что вчера я вроде как вышла за муж, и про то что во мне пробудилась магия и сейчас я лежала и смотрела на моего второго кандидата в мужья. Дамир лежал рядом со мной и еще спал, я повернула голову в другую сторону, но Асбьёрна не увидела, видимо он уже встал, потому что подушка с его стороны, выглядит так как будто на ней спали, значит он тоже спал со мной, ну кто бы в общем-то сомневался. Подумав о нем на сердце сразу потеплело и я улыбнулась.

Снова повернулась в сторону Дамира и стала рассматривать его лицо. Я не выдержала протянула руку и провела по его бровям, потом по носу и когда прикоснулась к его пухлым губам, то получила поцелуй в пальчик. Я подняла глаза и утонула в его глазах и в них я увидела свое отражение и обожание. Как такое может быть, что мужчина смотрит на меня так всего лишь за один день знакомства, может я конечно сошла с ума, но я верю его глазам, как говорят глаза не умеют врать.

- С добрым утром птичка! Как спалось?

- С добрым утром Дамир, спасибо очень хорошо, давно я так не отдыхала.

- Я очень рад. – Улыбнулся он мне в ответ.

Он накрыл мою руку своей и поцеловал в ладонь, а у меня побежали мурашки по всему телу и из горла вырвался вздох – всхлип. Он снова поцеловал мою руку, но уже чуть выше, в запястье и все это глядя мне в глаза и ловя любую мою реакцию. И видимо моя реакция на его прикосновения ему очень нравилась, потому что останавливаться он не собирался. Наоборот он придвинулся ближе ко мне и погладил меня по волосам пропуская мои пряди между своих пальцев, а потом его пальцы переместились на мой подбородок, его большой палец прошелся по моей нижней губе слегка надавливая на нее и заставляя приоткрыть рот. Я облизнула губы и задела его палец, он резко втянул в себя воздух и наклонился ко мне и поцеловал, если честно я уже давно ждала, когда же он меня поцелует. Его поцелуй был другим, не таким как поцелуй моего Аса, он был прохладнее, и не из-за отсутствия страсти, нет страсти в нем было даже слишком, а от него самого веяло прохладой, будто он сам изо льда.

- Я люблю тебя Янира, полюбил с первого взгляда, еще там у озера, разрешишь ли ты мне быть с тобой рядом всегда?

СвободаМесто, где живут истории. Откройте их для себя