Глава 9. Найди меня, если сможешь
Лан.
- Как? Как такое могло произойти? Не может этого быть, она элементаль и сейчас она неизвестно где! Что же я наделал! Как я мог так её обидеть, что она ушла, она же теперь в опасности, а если ещё кто-то узнает, что она элементаль, она же может погибнуть!
В комнату вошли остальные мужчины и увидели, что эльф стоит на коленях, схватившись за голову и раскачивается, а Яниры нигде нет.
- Лан, что случилось, где Янира? - Рей подскочил к эльфу и схватил его за плечи, и резко встряхнул его.
Эльф поднял глаза, а в них застыли слезы и такой испуг, что Рей даже отшатнулся в первый миг, а потом снова встряхнул его.
- Да что произошло, где Янира, отвечай, что ты сделал!?
- Простите меня, я обидел ее, она ушла, я не знаю где она! – Выкрикнул Лан и снова опустил голову, на пол закапали слезы.
- Как ты ее обидел? Все же было хорошо!
- Я испугался, вы знали, что она элементаль? Женщина элементаль?
Мужчины переглянулись и все кроме Рея покачали отрицательно головой.
- Я догадывался, когда мы вас вытаскивали из пыточной короля Эдриана, она затопила все помещение моей тьмой, которая перешла ей во время нашего первого поцелуя и активизации брачной татуировки, тогда мне было некогда разбираться, да и потом она для меня половина моей души, так же как и для Лана, и поэтому я был спокоен, и даже обрадован, тем что наше слияние произошло так быстро и полно, не каждая пара так объединялась, даже среди пар состоящих только из вампиров, а тут такой подарок, но я не мог подумать, что она элементаль, как она тут оказалась, и как она выжила?
- Она попала к нам из другого мира, там она погибла, а здесь оказалась, но я тоже не могу понять как.
- На этот вопрос нам может ответить только богиня Мать, без ее ведома в этом мире ничего не происходит. – Сказав это Рей задумался.
-Богиня!?
- Это та в храме у которой мы ночевали прошлой ночью?
- Да, разве вам не показалось странным как вела себя наша девочка рядом со статуей богини, они общались, так что за ответом нам надо идти обратно в храм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свобода
FantasyМеня зовут Янира, мне 30 лет. Жизнь моя вполне заурядна, как в принципе у большинства людей, дом - работа - дом. И все бы было хорошо и привычно, если бы не одно, но - чем дальше я так жила, тем больше понимала, что ненавижу свою работу и до жути не...