Я вытерла слезы, встала, ко мне подошел Рей и обнял за плечи.
- Я слышал ваш разговор с Матерью, она показала мне. Ты не одна некки, мы все с тобой, – он положил руку на мой живот и улыбнулся.
- Я очень рад нашим деткам, и мы должны сделать этот мир самым лучшим для них и их братиков и сестричек в будущем.
Я улыбнулась и прижалась к груди Рея, а стал гладить меня по голове, так нас и нашли мои остальные мужья.
Резко открылась дверь и в нее влетели все мои мужья, на их лицах было множество эмоций от беспокойства до решимости, и я поняла, что время пришло.
- Янира наша разведка донесла, что Эдриан собрал войско и готов к атаке, если мы сейчас выдвинемся, то место битвы можем определить мы – сказал Дамир.
- Значит выдвигаемся, только мне нужно переодеться во что-то более подходящее, дайте мне 15 минут.
Я вышла из комнаты и прошла в гардеробную, мне действительно нужно подобрать более удобную одежду, посмотрим, что у нас есть. Я залезла в шкаф чуть – ли не с ногами и выудила от туда подходящий комплект. Это были черные штаны, которые сели на меня как вторая кожа, было очень удобно и ни что не мешало, на верх я надела короткий топик, который хорошо поддерживал грудь, тоже черного цвета. Поверх топика надела рубашку свободного кроя и кожаную безрукавку. На ноги нашла высокие сапоги на шнуровке и сплошной подошве, все сидело как влитое, ничто не сковывало движения, было удобно.
Когда я вернулась в комнату мои мужчины тоже преобразились, все были одеты, как ни странно, в черное и были похожи между собой как братья. У всех была одна прическа – высокий хвост, я посмотрела на них и тоже решила собрать волосы в высокий хвост, так они не будут мешать и отвлекать меня.
- Выходим – сказала я.
- Еще одну минуту птичка – Ас подошел ко мне и повесил мне на пояс перевязь с большим кинжалом, для меня он был как небольшой меч.
- Но я же не умею с ним обращаться, что мне с ним делать?
- Так я буду спокойнее.
- Ладно, как скажешь, может и пригодиться, чем богиня не шутит. Все выходим.
Мы вышли из комнаты, прошли до портальной комнаты и вышли в лагерь. Лагерь напоминал разворошенный улей, все суетились, собирались и готовились к предстоящей битве. Тут я вспомнила, что не все рассказала своим мужьям из своего сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свобода
FantasíaМеня зовут Янира, мне 30 лет. Жизнь моя вполне заурядна, как в принципе у большинства людей, дом - работа - дом. И все бы было хорошо и привычно, если бы не одно, но - чем дальше я так жила, тем больше понимала, что ненавижу свою работу и до жути не...