Глава 6. Храм

200 10 0
                                    


Мы вошли в храм. Он был сделан из белого камня и увит лианами, внутри были большие колонны, тоже оплетенные какими-то цветами. На стенах когда-то были красивые фрески, но сейчас от них остались только сохранившиеся в некоторых местах куски, очень жаль, что такая красота пропала в глубине леса и никто больше не приходит, что бы почтить здешних богов, очень жаль. Мне показалось, что здесь веет одиночеством и тоской, я передернула плечами. Рей подошел ко мне и обнял меня за плечи.

- Чей это храм Рей? Здесь так одиноко, будто старую мать оставили все дети и забыли о ней, а она все еще ждет их возвращения домой. Почему то мне хочется плакать тут.

- Ты права некки, это действительно храм Матери, давно забытой Матери, которая продолжает ждать прихода своих непутевых детей, чтобы простить их и снова обогреть, но глупые дети забыли дорогу к матери. Они хотели свободы, и Она им ее дала, но только свобода это не только возможность делать, все что захочется, но это и ответственность, но дети не хотели быть ответственными, они хотели только свободы действия без последствий. Но так не бывает и поэтому этот мир сейчас умирает.

- Как это грустно Рей! Но неужели ни как нельзя помочь этому миру и этим детям?!

-Можно моя некки, и кажется наша Мать нашла выход и ты тут появилась не случайно. И это больше всего меня беспокоит, что именно тебе придется спасать этот мир, а наша задача заключается в том, чтобы ты с этой задачей справилась. Но как мне не хочется, чтобы ты через все это проходила!

Рей отошел в сторону, как мне показалось, алтаря и встал там, о чем-то задумавшись, мы не стали его отвлекать, а пошли смотреть храм дальше. И тут я нашла статую красивой девушки, она была невысокого роста, с длинными волосами, а на волосах у нее был венок из цветов, ее красивые черты лица были молоды и в тоже время казались умудренными годами, у нее была женственная фигура, одна ее рука была вытянута вперёд ладонью вверх, будто она что-то протягивает, а вторая была прижата к груди в районе сердца. Мне захотелось подойти к ней и прижаться, и чтобы она погладила меня по голове и сказала, что все будет хорошо, что я со всем справлюсь, и что она не оставит меня одну. Я не стала останавливать своего порыва и подошла к статуи и прижалась головой к ее груди и мне сразу стало так спокойно и хорошо, будто я правда пришла к маме и она гладит меня по голове и все мои печали и заботы проходят сами собой, что все проблемы мира могут подождать, потому что я здесь и сейчас. У меня покатились слезы из глаз, и я прижалась еще крепче к статуе, и тут я почувствовала, что меня действительно гладят по голове и спине, я подняла глаза и увидела ту девушку-статую, она улыбалась мне и гладила меня по голове.

СвободаМесто, где живут истории. Откройте их для себя