Глава 10. Подарок

129 7 0
                                    


Глава 10. Подарок

Я проснулась от того, что кто-то тихонько трясёт меня за плечо. Я открыла глаза и увидела перед собой Марка, он сидел на корточках и легонько тряс меня за плечо, я улыбнулась ему и села.

Я что снова заснула? Как странно, ведь совершенно не хотела спать.

Твой перенос и душевный огонь забрали у тебя много сил, ты ещё не замкнула круг, поэтому магия даётся тебе ещё с трудом и забирает много сил, ничего скоро все пройдёт, тебе просто надо немного отдохнуть и прийти в себя. Посмотри, что я тебе принёс.

Марк протянул руку ко мне, а на ней сидела маленькая ящерка, длиной сантиметров в пятнадцать, не больше, она была темно коричневого цвета, а на спине у неё был красивый чёрный узор, который напоминал всполохи огня, она смотрела на меня немигающим взглядом с очень похожими глазами, я перевела взгляд на Марка и поняла, что их глаза похожи.

- А кто это?

- Это саламандра, не смотри что она такая маленькая, она умеет управлять огнём и согреть тебя в холодную ночь, а при большой опасности она становиться больше и сможет защитить тебя, если никого другого не будет рядом, она поможет тебе, возьми.

Я протянула руку и ящерка переползла ко мне на руку, я понесла её поближе к глазам и стала рассматривать, она мне очень нравилась. Я поднесла палец, чтобы погладить её, но она укусила меня. Я отдёрнула палец было не очень больно, но кровь пошла, и в этот момент саламандра засветилась и стала тёплой, а узор на её спинке стал огненно красным, как волосы Марка, я сидела и заворожено смотрела на неё, спустя минуту, узор снова стал чёрным, а ящерка с вернулась клубочком на моей ладони и уснула, я подняла глаза на Марка и приподняла вопросительно бровь.

- Всё хорошо, просто сейчас произошла привязка и ей надо теперь отдохнуть, можешь пока положить её на кровать, пусть спит. Ты хочешь кушать, я принёс немного еды.

- Да не отказалась бы перекусить, спасибо.

- Марк пошёл к столу, на котором стоял поднос с едой и принёс мне его.

- Спасибо.

Он присел рядом со мной и мы стали кушать, иногда болтая о разной ерунде, потом он убрал поднос и сказал мне ложиться, что бы я ещё поспала, я не стала спорить, потому что спать действительно хотелось, я легла и подвинулась так, что бы Марк мог тоже лечь рядом, ведь другой кровати тут не было, он улыбнулся и прилёг рядом со мной. Мы лежали и смотрели друг другу в глаза, и нам не нужно было говорить что-либо, нам было хорошо просто так, молча в тишине слушать дыхание друг друга. Мне было так спокойно и радостно, что я его нашла, меня переполняли чувства, я протянула руку и провела по его щеке, она была гладкой и мягкой, он поймал мою руку и поднёс её к своим губам и поцеловал в ладошку, по моей спине пробежали мурашки, я зажмурилась от удовольствия и прижалась к нему, он обнял меня и поцеловал в макушку.

СвободаМесто, где живут истории. Откройте их для себя