меня зовут карина.
мне 18 лет.
живу в маленьком уголке Питера.
моя внешность:очень мечтаю посетить город как Москва. по словам он очень красивый и большой. у меня была там подруга, ей уж точно со всем повезло. и с родителями и вообщем с жизнью. а вот мне да, не повезло, но я как то справляюсь. у меня есть младшая сестра, ее зовут Алина. ее только любят родители, а меня нет. они говорят что жалею о том что родили меня. у нас была только мама, и отчим, его я не считала отцом, он был просто нн для меня. но я пыталась его уважать но не получается. иногда когда они с мамой выпиваю, он меня избивает, а мою сестру нет. спросите из за чего? да просто...почему стоит кружка именно здесь? значит мне пизда. вот из за таких пустяков мне влетало. я ненавидела никого. не маму, не сестру, и не отчима, я любила только папу. до сих пор верю в то что он бросил нас не просто так. наверно он уже устал от выходок мамы. да, мой папа ушел когда мне было 9. потом через год мама нашла себе ухажёра, который ненавидел меня. я чувствую вот вот и папа придет и заберет меня из этого ада. я уверенна.
сейчас очень сильно хочу съехать от родителей. но у меня нет денег что бы где то проживать. поэтому сейчас ищу роботу. уже как 3 дня сижу и не могу найти. когда я прихожу с прогулки с подругой, то мама приходит и говорит, что я шлюха, постоянно где то шляюсь. но когда это опять произошло, она меня назвала шлюхой, я не сдержалась и сказала что она сама такая. вечером она рассказала всё отчиму, и он меня избил шнуром, ну вы поняли. и теперь я уже как 9 лет терплю все эти выходки. я всегда закрываюсь в своей комнате, даже когда мне надо было всего лишь что то взять. я совсем не ела, потому что мне не разрешали. когда все эти изверги садятся за стол, и когда я прихожу что бы присоединиться к ним, отчим говорит иди в свою комнату, сегодня ужина для тебя не будет. и да, я иду. иногда мне даже еду покупала подруга, я ей очень благодарна. она меня всегда поддерживала. Алина всегда провоцировала меня, что бы я выходила из себя и кричала на нее, и она шла рассказывать маме или отчиму. и да, меня избивали..
мне уже 18 лет. могли бы вы сказать, что ты уже совершеннолетняя взяла и ушла. но зная этих извергов, они меня из под земли достанут. хоть я даже им и не нужна, но нужна что бы снять какой-то стресс, это поиздеваться надо мной. ну вот, такая вот краткая история об моей жизни, могло бы быть и хуже. а еще хотела сказать что в будущем я хотела бы открыть свой салон маникюра. да я им занимаюсь. иногда где то подрабатываю и покупаю себе всё для этого что бы сделать себе маникюр или кому то за денежку. было уже 3 клиента. свои роботы я выставляю в тгк, у меня 133 подписчиков. я этому рада, они мне говорят что из меня выйдет хорошая маникюрщица. в детстве мне не хватало поддержки, а особенно любви, которую я пытаюсь найти сейчас. хочу что бы я нашла того самого парня, который всегда поддержит и поймет любую ситуацию, хоть какая она не была. а самое главное что бы любил. что бы всегда спрашивал всё ли хорошо. но кажется этого никогда не будет, потому что меня предали. и теперь я буду общаться с человеком намного дольше, что бы доверится и не оплашаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
душа дьявола| дима матвеев..
Fanfictionзаходи, и всё узнаешь. мой второй фф, не судите строго, могут быть ошибки, приятного чтения ✨💗