10 глава. новая любовь ?

95 7 6
                                    

Прошёл месяц. Благодаря брюнету, у команди стала по больше аудитория. Фанаты часто ссорились на счёт шипов. И оба были с Глентом. Артём и Глент – арлент. И Влад с Глентом, всём нам знакомый как – влент.
Частые ссоры в чатах под стримом. Ну и ссоры между Артёмом и Владом, ведь у Артёма будто инстинкт охранять своего младшего брата, ну а Влад из - за этого  ревнует. Пусть он и знает их отношения, но всё же.
На улице уже декабрь.

« АрЛент », что за наркомания, будто пират вначале имени Глента зделал « Ар! Лент. » Ладно простите, просто не могу, сорян за этот высер.

11 декабря.

Глент стоит у панорамного окна, держа в руках теплий чай.
в его комнату зашёл бумага.

Влад – тук - тук, можно?

Глент – м? да, проходи. – зделав глоток, он поставил кружку на столик.

Влад – уютно у тебя тут

Глент – спасибо, старался зделать всё что можно.

Влад – круто вышло

Глент – чай хочешь?

Влад – та нет, мне так нормально.

Глент – мг, ну хорошо. – улыбнувшись, парень снова взял кружку, зделав глоток, глент обратно положил на место.

Влад – мм, кайф – бумага лёг на кровать парня, после чего потянулся.

Глент – мх

Влад – круто у тебя, чисто не то что у меня.

Глент – нуу, хочешь могу помочь убрать.

Влад – оу, ну если ты настаиваешь..

Глент – настаиваю.

Чашейко встал с стула, споткнувшись он полетел к бумаге.
Случайно надвис над владом, глент, немного покраснел. Шатен схватил того за талию.
Между лицами парней было только минимум три сантиметра. Смотря друг другу в глаза, бумага произнёс.

Влад – удачное приземление, ты прям как звезда упала.

Глент – прости, не ловко вышло.. – сев у края кровати, парень довольно засмущался.

Влад – та нечего, осталось только  загодать желание.

Глент – ну загадай – ухмыльнувшись, парень поправил футболку.

Бумага положил под голову свои ладошки, в голове крутилось только одно желание. Чтобы чашейко был только его. На лице была только улыбка, влад потерялся в своих мыслях. Глент, не понимал что с ним.

игра на любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя