16 глава. просто поспали?

86 7 10
                                    

? - ну что же вы, скоро пять утра, пора кого то другого кроме глента выбрать...
какие у них там номера

« флешбек »

Глент - я беру сто четвёртый.

Серёга - я возьму сто одинацитый.

Кобяков - сто шестой.

Влад - я тогда сто восьмой, ну а Артём сто третий.

В чёрной одежде и маске, много называемой аноним пошёл к ресепшину. Охраник уснул, ну а персонал уже пошёл по домам. Парень пролез туда, и взяв ключи от их номеров, он быстро ушёл.

? - Сначала проверим в Артёма, после Глента, Кобякова, Владика, ну и Серёжу.

Сначала незнакомец пошёл к Артёму, у него нельзя было нечего взять он спал, после он пошёл всё же не так как хотел. В темноте не было видно толком, по этому он подходил к номеру, и если карточка подходит то он заходит. Ему получилось пройти в номер Серёжи и Кобякова. Там не было нечего интересного оба спят.
Пойдя ко владу, его не было, что довольно заинтресовало анонима. Закрыв обратно номерок, он пошёл на конец ко Гленту. Пройдя в его номер сначала был коридор в котором и ссорились парни. Но всё же из спальни были слышны не громкие посапливание носом. В мыслях незнакомца было « глент, так что-ли сопит » по звукам найдя спальню он увидел картину.
Влад обнимает глента, за талию и прижимает к себе. Ну а сам брюнет прижимаеться к груди шатена. Это давало интригу. По этому не теряя время он быстро сфотографировал, и ушёл.

***
С помощью одной програми аноним стёр одежду со влада, оставив только самое нужное, ну а глента он просто заблюрил.

Канал - « начало скандала »

Пост -
« фотография »
Описание - ойй, а Владик не маленький, какая - то шлюшка порадовала его)
Глент, учись, вместо того чтобы подушки обнимать.

И снова было выпущено около 5 часов утра.

***

От сообщения проснулся Влад, увидев что на канале вышел новой пост.

Влад - блять..

Глент - м?.. - протерая глаз чашейко, посмотрел на влада.

Влад - нечего.. спы..

Мысли Влада - пиздец, главное чтобы Глент не увидел..

Глент - Влад, что случилось?..

Влад - не важно

Глент - не пугай меня

игра на любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя