Влад - тук - тук ? - стукав в двери номера глента.
Глент - Влад - открыв он сразу увидел перед собой Влада.
Влад - ты меня позвал, я ... - потеряв дар речи при том как увидел парня.
Будто всё началось заново, влад, снова теряет дар речи при виде глента. Опять увидев прекрасного темно волосого, по телу те самые ощущение , мурашки и холодок ? да , именно они. дар речи будто исчезла в миг, он снова начал мямлить, не понимая нечего. от этого на чьём то личеке появилась улыбка , подойдя к парню, он только поцеловал его. бумага, начал поглаживать одним пальчиком бледое лицо, на котором появился не огромный румянец. вторую руку он положил на талию.
пепел между этим огнём ... горел всё больше. будто бумагу подпалили и она по тихоньку горела. уже нечего не важно, кто там увидит.. отойдя от дверей , они снова хлопнули и закрылись. уже по пути к кровати чтобы всё повторилось. но только они уже были голые , брюнет , сидел на шатене. бумажка , заметил что его мальчик , довольно не уверен .Влад - эй, ты чего ? - поправив пальчиком темные волосы возлюбленного.
Глент - гмм ... вдруг кто - то снова услышит ?
Влад - уфф ... ты стыдишься тому что тебе хорошо ?
Глент - оу , нуу..
Влад - малыш, ты чего ?
Глент - не важно, просто настроения нету.
потянувшись краем пальцев он смог дотянуться до футболки. взяв её в руки, он оделся. встав с бумаги, чашейко , хотел уйти. но в один момент шатен взял за запьястие брюнета.
Влад - может дело просто во мне ?
Глент - дурачек нет конечно - после поцеловав в лобик произнёс младший.
Влад - подожди , я хочу уже знать точно. наши отношения , они станут нормальными ?
Глент - я бы и не сказал что у нас отношения .. - сев, на край кровати, парень посмотрел в одну точку, но потом перевёл на Влада - у нас толком их и нет , мы занялись сексом и всё ... такая весёлая и короткая история о любви.
Влад - ты бредишь ...
Глент - я говорю как и есть ...
Влад - как и есть ? то что я люблю тебя , и не просто , а больше всего. готов отдать всё, но только быть с тобой , и я слышу в очередной раз это. ты уж глуп , если не можешь определиться в этих чувствах, хочешь , вали к Никите, но знай я буду так же любить тебя. и живи тогда с этим. и заметь , я не повищаю тон на тебя , не кричу со всей силы , не прикасаюсь к тебе, а просто говорю. и если бы ты меня любил не довел бы меня до такого состояния.
Глент - ... - молчав , он слушал влада , краи глаз начали слезыться , и вот потекла слезынка. а он молчит, смотря в стену , и иногда моргая , было больно . впервые что - то настолько его сильно задело.
Влад, только оделся. Были слышны звуки как он это делал. Но только он собырался пойти в коридор, он сделал пару шагов назад и подошёл ко гленту. Пока чашейко , без эмоционально сидел и смотрел в одну точку , по его щёчкам текли слёзки. Бумага , подошёл , вытер пальчиком , и мягко прикоснулся к пухленьким розовым губам.
Но через минуту ни слуха , как и самого духа от парня не было.• • •
не большая но как по мне
душевная глава (。ŏ﹏ŏ)
может чашейко , всё таки
одумается ?
слов - 510
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра на любовь
Fiksi PenggemarСтримеры и геймери, интересное поедание. У одной команды появиться пополнение, и оно будет доставлять довольно много актива. Это безумно им нравилось, но вдруг..