9 глава. новый шип ?

95 6 5
                                    

Глент, сидит у себя в комнате, лежав на кровати, брюнет переписывался с подругой. Вдруг в комнату постучали, чашейко разрешил войти в комнату, вошёл Артём.

Глент – Артём!! – с улыбкой на лице, он резко сёл на колени.

Артём – чем занимаешься? – пройдя к нему, он сёл возле глента.

Глент – с Викой переписываюсь.

Артём – девушка твоя? – шутя над глентом, он легонько ударил его кулачком по плече.

Глент – чтооо?? я вообще другого парня люблю.

Артём – и кто он?

Глент – нуууу, он выше меня, красывый, накачанный, милий, добрый..

Артём – так всё, щас всё синомимы расскажешь. я хочу знать с кем встречаеться мой.. – не успев договорить его перебыл брюнет.

Глент – слушай, я не хочу чтобы кто - то знал о нашем статусе.

Артём – амм, и почему же?

Глент – вдруг кто - то подумает что я попал в команду ну только благодоря тебе.

Артём – ну хорошо.

Глент – спасибо, ой у тебя ресница отпала. – приблизившись лицом, он хотел забрать её.

Это увидел бумага, двери были пред открыти была небольшая щель.
Парни так сидели, что шатену показалось что той поцеловал его в губы. Сжав руку, он ударил по стене. После чего спустился в низ.

Глент – что это там?

Артём – не важно, видемо Кобяков психует.

Глент – аа, я ещё привыкну.

Влад, хлопнул дверью. Что было слышно всему дому. Сев на игровой стул, одев наушники, шатен пододвинул клавиатуру, похрустев  пальцами, он взял мишку.
Бумага просто вышел из реальности. Только стукнуло 5 часов, влад подумал зделать стрим с парнями.
Пойдя в гостинную он крикнул на весь дом.

Влад – пацаны !!

Кобяков – Влад, ты дебил?! Орать так!

Серёга – что случилось?

Артём – ... – залипая в телефоне, он спустился вниз.

Влад – а где Глент?

Артём – у себя

Влад – я тебя вообще не спрашивал.

Кобяков – почему звал?

игра на любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя