дискорд, двое парней, никита и глент. сидя в нём, они общались.
Никита – привет! ты как?
Глент – мм.. привет, та вроде бы нормально, а вроде стыдно.
Никита – а почему стыдно то?
Глент – с друзьями играли в игру, в которой кто - то задаёт вопрос, и всё - всё отвечают, только правдой..
Никита – оу, и там был для тебя стыдний вопрос?
Глент – та да.. я конечно самый младший в компании, но всё же, стыдновато как то..
Никита – что за вопрос был?
Глент – « у кого был / не был секс и сколько раз ? »
Никита – мм.. довольно серьёзный вопрос..
Глент – в чем прикол у всех был, а у меня ни разу, так хотелось пропасть в один момент..
Никита – Глент, тебе только 19.
Глент – и что? у одного из парней было в 16!
Никита – это его проблемы, всё же этот факт доказывает что ты не такой как всё, и мне это безумно нравиться в тебе.
Глент – правда? – на личеке появилась не уверенная улыбка.
Никита – ладно, нам с друзьями пора мы погулять хотели
Глент – ну хорошо, удачи.
Никита – и тебе тоже
Звук как Никита вышел из комнаты, так називаються звонки в дискорде. Брюнет выдохнул, и тоже вышел из неё. Все же парня волновал тот самый вопрос.
Глент – почему я ещё не с кем не переспал..
Вдруг был слышен крик бумаги. Он был безумно рад.
Влад – дадададада!!
Глент – Влад, что - то произошло?
Влад – ооо, нас пригласили на турнир по киберспорту
Глент – серьёзно??
Влад – так не просто посмотреть, а по участвовать.
Чашейко был рад на всё сто, он подбежал к Бумаге, обняв, влад поднял глента и прокрутил в воздухе. Двое парней были безумно ради.
Вдруг спустились троица. Не понимая что происходит, и наблюдая за этой парочкой которые были очень ради, чуть ли не целуясь, артём спросил.Артём – что происходит? и руки убрал. – держа в одной руке яблоко, он уже довольно в злом тоне произнёс бумаге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра на любовь
FanficСтримеры и геймери, интересное поедание. У одной команды появиться пополнение, и оно будет доставлять довольно много актива. Это безумно им нравилось, но вдруг..