1 Глава

606 26 0
                                    

Доча, собирайся, тебя уже ждёт такси!
-Бегу!
Девочка собиралась в элитный университет. Как она знала, что туда поступают только по связям и деньгам. Но поступила, за счёт своего ума.
Наташа попрощалась с матерью и села в машину. Когда ехала, думала про то как же ей будет тяжело среди богачей.
-Мы приехали!‐крикнул таксист
-Всмысле, по картам показывает, ехать ещё минут 10...- возмущённо сказала та
- Мне сказали сюда, значит сюда, всё не задерживайте меня!
Наташа просто ничего не ответила, а вышла из машины и хлопнула дверью.
*Вот же гад! И что мне теперь делать, денег та нет чтобы вызвать ещё одно такси* подумала про себя девушка
И Наташа направилась по картам, до нужного местоположения.
Спустя минут 7 на встречу ей бежала девчёнка, на вид лет 17-18, и смеялась. Кажется что-то украла у бабульки.
*Боже, что за раён, вроде элитный, а люди гнилые!*
Но не стала помогать, так как видела что уже за девчонкой побежал какой-то парень.
Спустя ещё 10 минут, девушка заметила очень красивое здание, напоминающее ей замок.
* Ничего себе, впервые такое вижу в живую. И я серьёзно буду жить тут, вау*
Наташа направилась в университет. Она сразу зашла в директору.
-Здравствуйте, можно к вам?
-Да, садитесь, я Игорь Петрович, а какое ваше имя и фамилия?- улыбающе произнёс тот
-Я Наталья Лазарева.- дрожащим голосом произнесла
-Таак, сейчас посмотрим.-мужчина встал со своего места и подошёл к шкафу с документами и начал искать что-то.-Да, есть такая ученица у нас, здала все экзамены на отлично. Смотри сейчас я дам бумаги их нужно изучить и подписать. А после этого я покажу тебе твою комнату, ты будешь жить с ещё одной девочкой.
Наташа прочитала документ, подписала что нужно и протянула директору.
-Так, всё правильно, а теперь пойдём за мной
Девушка встала и пошла за мужчиной.
-Смотри, тут кухня, библиотека, а за ней, там будет твой "148 кабинет"- с интересом рассказывает он.-А вот и твоя комната проходи, распологайся не буду мешать.- с этими словами Игорь Петрович ушёл
*Ну директор хороший, уже радует, интересно с кем я буду жить?*
Девушка заходит и видит силуэт который стоит спиной к ней.
-При..Чтоо ты!- удивлённо крикнула Наташа
-Прости, мы знакомы?
-Да,ты же та воровка, точно!
-Тсс, тихо это было для корыстных целей, всё забыли!
-Ага забыли, как мне жить с тем кто может и меня обворовать!
-Не переживай, своих не обворую!ха- И вообще мы начали не с тобой. Тебя как зовут?
-Меня, Наташа, а тебя воровка как?
-Да перестань ты! Я Влада, приехала сюда неделю назад, знаю многое, могу рассказать)
-Отлично, приятно познакомится, где моя половина?
-Вот- и показывает на левую сторону комнаты
Девушка подходит к окну - Вау, какой вид!
-Даа, вид шикарен, но надоедает быстро, на самой деле. Кстати, видела уже кого-то из одногрупников?
-Нет конечно, я только к директору и сюда
Влада подсела ближе -во даёшь, таак, значит мне есть что рассказать, ну во-первых. Тут очень красивые парни, только они на втором курсе, а девки вообще дерзкие, держись от них подальше!
-Ничего себе, мне прям интересно посмотреть на всех
-Я тебе ещё не доросказала, так вот, есть одна девушка, которая глава и если с ней подружится, то и проблем у тебя не будет. Мне с ней не удалось нормально пообщаться, может у тебя получится. А есть три парня, ну очень красивых и они свободны, понимаешь намёки?)
-Ой, ты всё про пацанов, мне отношения не нужны и самой прекрасно, а с девчонкой не знаю, я не люблю новые знакомства, мне одного человека достаточно
-Да подожди ты, я просто не хочу чтобы с тобой было тоже самое что и со мной, драки, скандалы, разве ты этого хочешь?
-Если прийдётся драться, то буду
-Ну как знаешь, я предупредила, а расскажи что-то, о себе?
-Не люблю это дело, если хочешь расскажи лучше ты про себя.
-Ну слушай, я с 15 лет живу одна, моё хобби это делать пирсинг, кстатиии если хочешь, тебе сделаю!
-Не не спасибо, пока не нужно хп.
-Ладно, так вот, я работала с 16 лет официанткой в кафе, от туда меня выперли, потому что нужны были работники от 18 лет, в 17 лет я поехала в этот город и уже тут я поступила сюда.
-Ты по экзаменам или нет?
-Нет конечно, я училась всегда плохо, взяли потому что мать богатая, выгнала из дома и сказала, "-я даю тебе деньги, а ты не появляешься больше тут"-скаверкала слова матери, ну и вот я тут.
Видно, девочка очень болтавливая, не любит молчать и пытается веселить.
-Ничего себе, ну думаю мы найдём с тобой общий язык, а сейчас давай я разлажу вещи и ты покажешь мне универ.
-Отличная идея!
Наташа открывает шкаф и громко кричит.
-Это что такое! Ты зачем это тут держишь?
-Ээ, не трогай, это мой хомячок Сёма, я его прячу тут, потому что с питомцами нельзя, а я не могла его оставить там.
-Ты бы хоть предупредила, а то я боюсь такого.
-Да я хотела, но забыла хп, но ты так завижала весело Хп
-Да иди ты, инфаркт с тобой получу нафиг!
Влада еле сдерживала свой смех, а Наташа отходила от шока
-Так ладно, идём будешь мне показывать, интересно же!
-Пошли -до сих пор не могла успокоится от смеха.
-Так, у нас три этажа, на первом это комнаты персонала, у каждого учителя свой кабинет. И есть кухня. На втором комнаты для первокурсников, то есть для нас. И в конце коридора, прачечная. А на третьем -уже интригующе говорила Влада -Там те парни про которых я тебе говорила! Боже они шикарны! Увидишь их просто растаешь!
-Да не нужны мне парни, я учиться приехала.
-Душнила -и начинает громко смеяться.

Я решила написать фф, не знаю что из этого получится. Но приятного чтения, главы будут выходить 1-2 раза в неделю!(за ошибки извиняюсь, исправлять буду позже, очень хотела выпустить эту главу)

От абьюза, до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя