Парень вышел из машины и направился навстречу к Наташе
–Садись быстрее, я устал ждать. -тон был не таким как обычно. А даже уставшим?
Девушка без лишних слов и вопросов села на переднее сиденье.Нугзар ещё минут 5 копошился вокруг машины, смотреть всё ли с ней впорядке. А дальше, пошёл за руль.
Это наверное была одна из самых напряжённых поездок. Тишина и дыхание.
Наташа смотрела в окно и думала, о том что же будет дальше. В душе ей паршиво, вроде и ничего не случается, но плохо. Посмотрев на лицо Нугзара, по нему тоже видно, что ему не лучше
Через минут 15 они были на месте.
Машину оставив у входа, направились внутрь. Могилы, девушка любила такие места, можно подумать о жизни.
Проходя по дорожке, любила читать имена и фамилии. А если ещё и никто там не убирает, делает она. Тут девушка заприметила новую могилу, может неделя или две. И знакомые буквы, и тут же и дата.
–Не может быть...‐ Наташа растерялась, она проговорила только эти слова, а дальше пыталась скрыть лицо.
–Что, что это за могила? -Нугзар не мог понять, что резко произошло и кто это
– это... это моя мать. Я не знала что она погибла, мне никто ничего не сказал... ‐голос попыталась скрыть, но вот же! Один раз дрогнул! И в правду, на табличке было написано "Ирина Лазарева" Как бы Ира к ней не относилась, но Наташа её все же любила. Она всегда пыталась как-то защитить от отчима, но мало выходило, так как это животное сильнее.
А ещё было фото, красивая женщина, но оно было изуродовано, кто-то явно постарался нарисовать клоуна. Начав оттирать эту картину, стал в горле ком. *–Какая тварь могла это сделать, как можно быть на столько безжалосным*
Девушка была злая, какой бы её мать не была, но это уже слишком.
Тут Наташа почувствовала руку на плече и тихий шёпот.
–~Я тебя понимаю.. Ты уже ничего поделать не сможешь, такова жизнь
Девушка просто боялась что-то сказать, так как опять может голос ее подвести. Тут девушка падает на колени и просто темнота в глазах. И крик. Наташа кричала не своим голосом, будто кто-то вселился в неё. Девушка увидела мать, в белом платье.
–~ Я рада что ты пришла, но я никогда не прощу тебя за то, что ты сделала. Я заберу у тебя дорогого тебе человека~ А дальше эта женщина ушла в белый омут.
–Нет... НЕЕЕЕЕЕТ. Почему? Ты просто не оставишь меня в покое. Я это сделала не специально!
Нугзар видя эту картину, растерялся, никогда в жизни он не видел таких людей, которые кричат от боли. Парень решил присесть рядом, он понимал её. Потому что изначально то они ехали к его деду, а тут такое.
–Что с тобой!? Ты кричала.. - решив не медлить и просто спросить. Девушка очнулась, и услышала слова. Но думала, говорить ли правду этому человеку или же лучше молчать. И тут просто у неё полелись слёзы и началась истерика.
–А.. Я видела мать..-в перемешку со слезами произносила еле-еле эти слова –Она была, она была очень красивой. И сказала фразу "я заберу у тебя самое родное" Понимаешь, я не знаю, кто это может быть
Нугзар слушал внимательно, без всяких подздёвок и тому подобное.
–А ещё, я хочу спросить. Что ты сделала такого, сказав не специально
–Я.. я не знаю даже как это сказать... Я убила бабушку свою, случайно. Не хотела я этого делать. Она была неуровновешеной, и напала на меня с ножом в руках. Мне было лет 16. А что оставалось делать? Бабушка бы меня убила..
–понял. Я считаю ты не виновата. Если человек правда психически болен, ему нужно было в специальное учреждение.
–Я... себя до сих пор веню. Виновата знаю. Как бы я хотела вернуть время назад, но этого не будет, никогда
Всё. Тут девушку просто понесло в истерику и просто начала плакать в рукав парня
–Ну ты чего, я ещё раз повторю, ты не виновата. Нугзар наверное тот человек, который сейчас её понимает. Девушка чуть успокоившись решила все таки предложить то, зачем они вообще сюда приехали.
–Отвлечься нужно, пойдём к твоему дедушке.. - Нугзар напрягся, так как понимал, что его тоже может также понести не туда
–Хорошо, тут рядом.
Знакомые встали с травы и направились вперёд. Идя по тропинке, читая имена, девушка успокаивалась и думала, как бы было хорошо просто посидеть тут и подумать о всем на свете. Из мыслей Наташи вывел голом Нугзара о том, что они на месте.
–Мы пришли, вот мой дед. Я не мог сюда прийти один, потому что просто какое-то странное чувство.
Парень присел на лавочку, которая находилась рядом с могилой
–Его звали Артур, мой дед был самый лучший. Всегда рассказывал какие-то истории -Наташа молча слушала, не хотела перебивать. Смотрела прямо в глаза. Между ними не было ненависти в этот момент, он просто сидел и высказывал свою боль на душе. –Одну могу рассказать. Как-то раз поехали мы на рыбалку, на жигулях. Ой много было историй с этой машиной. Так вот, на рыбалке.. -только сейчас девушка заметила, что Нугзар картавит, это так прикольно –Мы начали ловить рыбу, и вдруг дед прокричал вытаскуй, я и вытащил ботинок, как-же мы смеялись. Ну представь, как я радовался, что поймал улов, а получил обувь. -и тут девушка замечает красные глаза, понятное дело, вспомнить хорошие моменты с человеком которого больше никогда не увидишь. Наташа решила тоже поддержать "друга" и положила руку на плече.
–Можешь пожалуйста убрать.. Я не люблю эти нежности или какие-то прикосновения, потому что я не хочу делать тебе сейчас больно -девушка поняла и просто убрала руку, так как знала, что он может сделать, и кладбище будет не помехой.
–Хорошо, я поняла. История была и вправду весёлой, я тебя понимаю сейчас. Но знаешь, лучше принять это всё. Чем всю жизнь ходить убитым -без всякого, просто сказала, дала совет
–Я это знаю, но асе равно. А ещё, давай так, что сегодня было не должен знать никто. Не хочу, чтобы потом говорили "-А наш Гибаддулин не такой уж и сильный" или в таком роде
Наташа задумалась, *–Где он проявил слабость, вроде просто показал эмоции и рассказал историю*
–Хорошо, может уже домой?
Парень глянул на девушку *– и вправду, она уставшая*
–Ты иди, а я сейчас прийду
Наташа пошла назад по тропинке. Рассматривая уже знакомые таблички с фамилиями.
–~Прощай дедуль, люблю тебя больше жизни... Надеюсь я осмелюсь прийти к тебе ещё раз, но сам я опять это сделать не смогу. Я пытаюсь быть сильным, но понимаю, что делаю больно другим.~
Парень вытер последнюю слезу и пошёл за девушкой
–Ну что, готова? ‐Нугзар был весёлым, будто просто притворяется. Но глаза та все выдают, опухшие, красные.
–Готова, но я сначала подойдём к охраннику.
Нугзар вопрсительно посмотрел на девушку
–А для того чтобы...Боже, как тяжело далась эта глава. Я правда старалась выпустить раньше, но не получалась.
Люблю, целую всех, кто дождался💋❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От абьюза, до любви
RandomДевушка из бедной семьи, переехала в элитный университет(А дальше читайте)