***
Влада уже подъехала до клуба
*-Фух, надеюсь все уже на месте и их ждать не прийдётся*
Девушка элегантно заходит в здание и ищет знакомые лица.
-Эй, мы тут иди сюда! -крикнул знакомый ей голос.
-О, здарова братаны! -Она так общается с ними, будто знала всю жизнь, хоть от силы неделю. -Как вы тут, вижу гуляете хорошо хп.
-Конечно малышка -звучит тот же голос, который её и звал
-Миша, ты уже с алкоголем перебрал? Какая я тебе малышка!?
-Ладно-ладно не кипишуй, будешь что-то угощаю -видно что парень подкатывает, но девушка решила что просто алкоголь делает своё дело.
-Давай, я не против.
-Эй, вообще-то мы тоже тут!
-Нугзар, я сейчас угощу Владу, а потом мы с тобой отойдём, понял?
-Ок, жду.
-Так что ты будешь?
-Я бы хотела чего-то крепкого, очень много произошло плохого, нужно расслабиться.
-Бармен, налей девушке вон тот коктейль! -приказующим тоном сказал парень -А ты моя хорошая, подожди тут, мне нужно отойти)
Миша отошёл где уже стоял старший
-Запомни одну вещь, если приходит Влада, не трогай меня и не зови, потому что могу врезать!
-А что втюрился что-ли!? -говорил пьяным голосом и плюс к этому еле стоял на ногах.
-Возможно и так, тебе бы тоже бабу найти, а то вообще сопьёшся от этой конченой твари! Всегда говорил что она гниль, а ты не верил.
-И конченая в прямом смысле этого слова хпхпх -Он помнил всё что было между ним и его бывшей, тогда она ему изменила. И после этого парень начал вести разгульный образ жизни и стал даже ненавидеть всех вокруг, кроме Данила и Миши.
-Я ушёл к своей малышке, а ты подумай над словами! И сильно с алкоголем неперебирай, до уника сам ехать будешь!
-Ага, я уже домой поеду, заколебался тут сидеть.
-Едь, будь аккуратно, Данил может тоже хочет, спроси.
Парни обратно идут за барную стойту.
-Малых, ты может хочешь ещё что-то?
-Ой, ык, давай виски уже,ык ,чего терять, ык.
-Ну же мужик, налей даме! -пьяным голосом произнёс Михаил.
Бармен сделал что и просили:
-Держите ваш заказ.
-Спасибо, ык.
-Данил, ты едешь со мной домой? Я уже не хочу как-то тусить. -толкнул по плечу того
-Даа, наверное я с тобой. А Миша едет с нами?
-Как видишь нэт, он сказал уезжать бэз нэго.. -алкоголь явно подействовал и на него.
Нугзар подходит к младшему и говорит:
-Брат, мы уезжаем, малыху свою хоть домой привези, а то не доедет сама.
-Всё давай, не мешай мне!
Парни вызвали такси, так как машины остались дома, и уехали в университет.
-Ык, слушай, мне так хорошо, ык, давно не было. Кстати сегодня девчёнка за..., ык, селилась, весёлая пиздец, ык, какая. Может её познакомить с пацанами?
-Это конечно всё хорошо, но знакомиться не нужно.
-А почему?..
-Потому что Нугзар её просто убьёт, в прямом смысле этого слова. После его последних отношений.. -но тут его перебили:
- Держите ваш коктейль. - это был всего лишь бармен.
-Спасибо -девушка мило улыбнулась.
-Так вот, о чём это я, а точно, он очень изменился. Стал грубым типом, кроме нас с Данилом остальных пиздел. Девушка пристала к нему, а он просто её взял за горло и душить начал. Мы его еле оттащили. Поэтому лучше не стоит.
-Капец какой-то, ык, никогда бы не подумала. Ну хорошо что мы с тобой общаемся ещё со школы, и мы, ык, друг друга знаем отлично.
-Это точно, может уже домой поедем, а то поздно?
-Не, давай ещё тут побудем.
-Ну тогда, приглашаю на танец мадмуазель. - и протянул руку
-Пошли уже ха
***
Время 04:36
Какая-то тень приблизилась с телу девушки. Наташа открыла глаза и поняла что прошёлся удар в ногу. Посмотрев на неё, видит что она полностью в крови. Боли не было, странно. Девушка повернула голову и увидела силуэт с белыми волосами. Маленького роста, явно женского пола, видна грудь. Она была с окрававленым ножом. И услышала фразу.
//Гори в огне тварь, ты не кто, ты ничего не заслужила, поступила ты только потому что трахалась с мужиками богатыми. Лучше бы ты здохла, иди руки реж, ты же это так любишь делать. Ты сука мне всю жизнь испортила, неблагодарная тварь!//
И тут резко Наташа просыпается.
Интенсивное дыхание, это всего лишь сон. Но у девушки полелись слёзы.
*-Меня и тут эти слова преследуют..*
Лазарева встала и подошла к чемодану. Достала таблетку успокоительного, положила неё в рот и запила водой. Чтобы не было, такого противного вкуса.
Посмотрев на кровать, она не увидела соседку
* -Она что-ли до сих пор тусит, капец, сколько энергии у той, я в шоке конечно*
Наталья лягла на кровать и слышит крики
* -Господи, они там что убивают друг друга.. Ой дай мне сил пережить это всё и ещё за Владу переживай теперь. И почему я за один день к ней привязалась, ну йомайо..*
Но крики не прикращались и поэтому Наташа решила одеть наушники и включить её любимую песню, "Неудачница". Вообще девушка любила Алёну Швец.
Так она и уснула не дождавшись подругу. Ну хоть вообще уснула после такого сна..
***
-Я тебе говорил чтобы ты ключи взял!? Где они!? -послышался разьерённый голос.
-Да у тебя они были! Я тебе отдавал!
-Если я сейчас посмотрю и их там не будет тебе пизда!Понял?!
Нугзар смотрит в свой рюкзак и вправду ключи там
-Тебе просто повезло сегодня! И когда этот пидор приедет со своей мадамой.
-Фиг его знает.
Нугзар посмотрел злым взглядом и ответил
-Это риторический вопрос! Пошли уже, а то сейчас не выдержу и влуплю!
Данил знал своего друга и ситуацию, поэтому не обижался
Парни не раздеваясь упали на кровати
***
Влада и Миша танцуют медляк.
-Ты очень красивая, тебе это кто-то говорил?
-Спасибо большое, мне этого никто говорил. - смущалась, аж щёчки покраснели. -Поехали домой, а то спать хочу
-Заказываю такси)
Когда они ехали , девушка уснула на плече парня.
Спустя 30 минут они были на месте.
Миша решил не будить даму, а донести до комнаты.
Он нёс её по коридору университета, и был очень рад, что кажись всё взаимно.
Когда тот дошёл до двери, достал ключи из сумочки Влады. Вставив его в дверь, и открыв её, прошёл в комнату. И увидел спящую девушку на одной кровати, и поняв что вторая пустая, положил туда.
-Моё солнце, спокойной ночки -и поцеловал ту в лобик.
Парень сразу не вышел из комнаты, а направился к незнакомке.
* -Так вот какая ты. Красивенькая, типаж моего друга. Но знакомить тебя с ним не безопасно"
Миша вышел с комнаты и закрыл на ключ, решив что отдаст их завтра.
Он пошёл в свою комнату, когда зашёл, увидел два лежащих тела.
* -Боже, они даже не переоделись, я в шоке.. Ладно, тоже нужно ложиться*
Парень переоделся и лёг спатьЗа ошибки приношу извинения, писала ночью и обещала выставить. Исправлю уже утром.
Эта глава больше раскрывает персонажей, они ещё будут в главных ролях, "Натарейд" будет не переживайте. Не всё же так быстро, не интересно будет так) А теперь со спокойной душой могу пойти спать.
Всех люблю!Спасибо кто читает. Ценю каждого человечка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От абьюза, до любви
RandomДевушка из бедной семьи, переехала в элитный университет(А дальше читайте)