Девушка уснула сидя, облокотившись об стену. Резко прошлись мурашки по коже, будто кто-то прикасаеться. В этот момент послышался шёпот:
~Ты же знаешь, тебе не выжить. Всё равно будешь тут, со мной. Как бы не убегала, заберу к себе~
Открыв глаза девушка вздрогнула, заприметив возле себя, опять тот же чёрный силуэт с белыми волосами
~Кто ты? Что тебе от меня нужно? Ты мне снишься уже не первый раз~
~Я буду приходить к тебе. Ты же хочешь со мной?~
~Нет, я буду тут. Здесь моя подруга. Я остаюсь~
~Ты пожалеешь!~
Резко в глазах потемнело, а когда прошло силуэта будто и не было.
–Наташ, Наташа! -настырно треся тело
–А.. Да тут я. Что это был? Ты видела?
–Ты что-то говорила во сне и хныкала, я испугалась. А что я должна была видеть?
–Да ни..ничего. Это так, страшный сон
–Бабы, шо вы разорались!? Поспать нормально не даёте. Вам повезло что с просонья я добрый, так бы вам не жилось
– Всё нормально, чё кипишуешь. Наташу будила вон, чтобы уже была полностью готова. Ты же так хотел, чтобы она выглядела секси. -не стала девушка говорить про состояние которое она видела у Наты. Ему пофиг, для чего тогда оно ему надо.
–Так ты меня начинаешь раздражать. Влада иди мы догоним. А ты Наташа, пошли отойдём.
–Чё нужно? -грубым тоном сказанула та
Рука замахивается и происходит хлопок. Девушка уже рукой придерживает щеку
–Ты со мной так не базарь! Ты кто такая чтобы говорить первая. Значит так. Ты будешь всегда со мной, усекла?
–С чего это вдруг -вторая пощёчина
–Усекла спрашиваю!? Да или нет!?
–Да - Не выдавая больше ничего, просто краткое "да".
– И ещё, слушайся, а то ты не знаешь на что я способен
–Пошли уже, а то опоздаем -третий удар прошёлся по плечу.
–Ещё раз, Сука, повторяю! Не указывай, не перебивай и не говори без моего позволения. Пошли!
В девушки прошли флэшбэки с детства. Ей так же само говорил отчим. Пустые глаза Нугзара, схожие один в один с его. Внутри у Наташи всё просто рухнуло. Как же хочется развернутся и просто порыдать в подушку. Но нет, она этим действием, сделает себе намного хуже.
Только они вышли, перед ними уже стояло такси, а возле ждали Влада и Данил. Как никак он его братан, не поехать с ним, он попросту не мог.
–Садитесь, раздражаете меня. Вообще дома бы сидел. Не, теперь видеть эти морды. Сука, как же тяжело с вами
Ехать нужно минут 40, но хорошо что они успевают
***
Доехав до места. Все вышли и пошли внутрь здания.
У Нугзара поднялось настроение, улыбался, даже начал диалог без негатива.
–Так, смотрите. Здесь чисто. Если кто-то что-то вымажет. Будете убирать. -
Дом был его бати, пока тот уехал на дачу решили перекентоваться тут. Поэтому за чистоту, он сильно переживал.
–Делайте что хотите, вэлком ту зэ хом.
Алкоголя было много, банки, бутылки тарахтели у каждого в рюкзаках. Наташа шла в своих мыслях. Спиртные напитки она не пьёт и не пила. Из-за родителей отталкивает. А Нугзар ей прямо сказал так, ну или же её вышвернут с универа, в этом он явно может помочь. Её настораживает большое количество людей, а точнее парней.
Вот праздник в самом разгаре. Тут на весь дом звучит ор, через микрофон:
–Быстро все сюда, сейчас играть будем!
Все подошли к Нугзару, кроме Наташи. Он сильно разозлился, казалось просто найдёт и убьёт на месте.
*–Сука где тебя носит*
–Так, я сейчас прийду, а вы врубите музыку новую, а то старье врубили
*–Где эта тварь*
На улице мороз. Луны не видно из-за тучь. Снег идёт большими хлопьями. Девушка решила выйти покурить, не любит сидеть в жарких местах и в больших компаниях. Раздался скрип от дверей.
–Дрянь, мне тебя его искать нужно!? Я сказал быть рядом со мной! Говорил?
–Ну, говорил. Мне покурить выйти нельзя уже?
–Не поясничай, ты должна спрашивать у меня. Можно или нет - хлопок, удар в этот раз прошёлся по шее
–Это чтобы слушалась в следующий раз. Мы идём играть, там будет бухло, помнишь что говорил на этот счёт?
–Помню, но играть не хочу
–Я и не спрашивал, ты будешь. И только попробуй уйти куда-то дальше чем на три шага от меня. Усекла?
–Да
Они вдвоём зашли в тёплое помещение, все посмотрели на них очень странно и скептически.
–Всё, я тут. Игра называется "я никогда не". Правила: поочерёдно мы говорим: Я никогда не, ну например не пил водку. И если кто-то это делал пьёт, только не один глоток, а все что нальют. Влада ты не бухаешь поняла? Я не собираюсь чужую женщину тащить. И ещё все игры сегодня 18+
–Бе бе бе, ок. ‐Влада нравилось его бесить, а то чё он выкаблучуется
–Щас получишь как и твоя подружанька. Молча села и сиди, а не поясничай!
В игре участвовали не все. Потому что в доме было две компании. Второкурсники и первокурсники. Понятное дело что Наташу и Владу затащат в более взрослую компанию. Играло 10 человек.
–Таак, я никогда не приходил домой с клуба трезвым.
Никто не пил, кроме Наташи.
–Оо брат, я тебя домой не потащу бухую хаха
–Да нормально, только давай сразу не крепкое что-то, а то я никогда не пила.
–Реально!? Блять, ты какая-то отсталая.
Наташа выпила, скорчилась понятное дело, но смогла.
–Тааак, я следующий -задумался Саша(Банан)//кстати кликуху придумал Нугзар, в момент когда тот проспорил и глотал банан//–я никогда не насиловал человека
Нугзар и Ярик выпили
Наташа тут же задумалась:
*–Я и не сомневалась в тебе Нугзар. Лиш бы выебать кого-то!*
Через кружков 7 были бухие почти все. Но больше всего доставалось Гибаддулину.
–Так, слушайте, ык все, эта игра меня бесит. Давайте лучше в бутылочку на действие. Правила: крутим бутылку выпадает на человека, он вытягивает из шапки бумажку с именем и значит с этим человеком нужно выполнить действие. Поняли?
Все кивнули, кроме Наты.
–Наташа, тебе особо нужно говорить. Поняла!?
–Да!
–В этой игре играют не все, только я ,Наташа, Влада, Данил, Саша, Соня Аня(Ашан) , остальные шуруйте бухать!
Бутылочку раскрутил Старший. Выпала на Соню
–Тени бумажку -но она задумалась -Сука ты меня слышишь!? Если я говорю ты отвечаешь!
–Не кричи на неё!
–Саша, ща реально стукну! Если ты пр ехал и будешь жить с нами в одной комнате это не даёт тебе право ставить на ровнее со мной! Соня давай уже тяни
–Выпал Саша -она улыбнулась
–О, защитник слыхал. Тебя вытянула. А теперь Наташа давай загадывай. Только не мямли, прям жёсткое
–А почему я -явно не ожидая такого поворота событий.
Нугзар посмотрел очень пронзающим взглядом, что она и без слов поняла.
–Если жёсткое.. Ну давай тогда Соня ты сядь на колени к нему
– Ну блять, я же просил нормальное, шо за туфта!? -перебил злой Гибаддулин.
– Я не договорила! Так вот, а ты Саша засунь руку под футболку и сиди так до конца игры.
–О, ну это уже лучше, молодец.
Соня растерялась, а вот Александр явно нет, он сам взял её и посадил на руки, а потом рукой провёл под футболку, а затем и лифчика. У девушки прошли мурашки, но в чём прикол, ей это кайф.
–Так дальше, ооо выпадает на Данила. Ну шо брат тяни!
–Наташа
Они двое напряглись. Так как это игрушка Нугзара, а Данил боится что за его вещь ему влетит.
Старший был явно злой
–Загадываю я! Данил просто положи руку на ногу.
–Какое-то скучное! -Влада расстроилась
Нугзар встал со своего места и грозным, пустым взглядом, направился к девушкеЭта глава далась мне очень тяжело. В моральном плане у меня пусто, поэтому я правда старалась написать так, чтобы вам было интересно.
Я вас всех очень, прям реально очень люблю❤️❤️❤️
Кстати я только сейчас задумала ь может тг канал создать? Чтобы я кидала спойлеры и оповещать когда выходят главы. Вас вроде не сильно мало
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От абьюза, до любви
RandomДевушка из бедной семьи, переехала в элитный университет(А дальше читайте)