2 глава

362 21 13
                                    

–Да иди ты! Пошли уже в комнату, а то не хочу пока никого видеть. - тихо прошептала Наташа.
–Ну ладно, но завтра выйдем и полазим!
Девчёнки зашли к себе
–Нат, я пойду покупаюсь потом ты, окей?
И Влада не дождавшись ответа, вышла из комнаты и направилась в душ.
*-афигеть, даже не дала ничего сказать, ну хорошо, посмотрим как дальше будет*
Наташа лягла на кровать и взяла телефон.
Через минут 40 пришла соседка по комнате.
–Даа, капец ты водолей ха. Купалась на год вперёд. Что ты там делала так долго? -немного возмущённо спросила та.
–Да я сразу пошла купаться, потом увидела красивый закат, пофоткалась, потом позвонила подруга, а уже потом ушла делать водные процедуры.
–Ты не могла мне раньше сказать, уже бы давно спала, бестолочь ты! -немного разъерённо сказала Наташа.
–Всё не кричи на меня, а то в лоб получишь, купаться иди!
–Ну вот и пойду!
Девушка вышла с комнаты и резкое осознание:
*-Блин я забыла куда идти, тьфу опять идти к этой бестолочи, ох ладно*
–Влада, мне помощь нужна - открывая дверь произносит она.
–Шо случилось, покупаться что-ли одна не можешь уже? - и начала заливаться смехом.
–Эй! Я забыла где душ находится, помоги мне... -задумалась девушка и сказала ещё одно слово, но тихо и даже милым голосом –Пожалуйста..
–Боже ш ты мой, появилась проблема на мою голову, погнали. -с этими словами Влада встала с кровати.
–Спасибо, а теперь бегом пошли.
Подруга провела Наташу к душевой комнате хотела уже развернутся и уйти, как вдруг ей прилетает подзатыльник.
–Спасибо брат, что провёл меня! -и начала громко смеяться, смех разносился, по всему этажу.
–Ах ты ж, я думала ты нормально поблагодаришь меня, а ты коза вот так, все в комнату не попадёшь! - и начала убегать.
*-Ладно покупаюсь, а потом с ней разберусь*
Девушка делает водные процедуры и резко задумалась
*–Как-то тихо тут, думала будут орать и музыку громко слушать, ну надеюсь так и будет как сейчас. А то приключений не хочется*
Ната идёт по коридору в комнату.
–Эй, открой!Я спать хочу!
–Нее, ты меня обидела
–Каким образом, это спасибо с моей стороны. Ну блин открой там идёт директор!
Влада быстро открыла, потому что побаивалась что могут наругать.
Наташа забежала и накинулась на подругу.
–Я тебя сейчас  как защекочу, будешь знать как дверь не открывать зараза мелкая!
–ХА.. хватит хаха, да всё все я поняла, но отпусти меня!
–Ну вот, в следующий раз получишь подзатыльник уже не по шутке, а прям чапалах хороший хаха.
–Эй, следующего раза не будет, кстати хотела спросить, а почему у тебя так много чемоданов? Запрещёнка какая-то сто пудов!
Ната подошла к своей половине и села на кровать:
–Эй, вообще-то там много книг, я читать люблю и мои холсты, потому что ещё обожаю рисовать.
– Покажешь рисунки? - уже с интересом спросила соседка по комнате.
– Господи, ты меня за пол дня заговорила, а что будет через год боюсь представить..
–Э, всё нормас и вообще я иду в клуб тусить, меня ребята с параллели пригласили, пойдёшь со мной? А то я могу не дойти ха
–Ну не, пожалуй откажусь
Влада подошла и смотрела на неё щенячими глазами
–Ну пожалуйста..
–Нет, нет и ещё раз нет. Я устала, хочу спать я уже на ногах еле стою, а тут идти куда-то. В следующий раз
Видно что девушка расстроилась, но она и Наташу поняла, правда человек мог устать.
–Хорошо, но можешь хоть помочь выбрать одежду.
–А вот с этим помогу) Показывай что бы ты примерно хотела.
Подруга побежала к шкафу и начала вываливать все свои вещи.
–Где же они! А вот нашла. -девушка держала в руках два платья, одно чёрное, более длинное и обтягующее. А второе красное, короткое с вырезом на груди. –Какое лучше?
–Так ну смотри, мне кажется чёрное. Потому что в клуб небезопасно ходить в таких вещах. Уже были случаи, поэтому знаю что говорю. - Немного тоном "мамки" говорит Наташа.
–Хорошо, тогда это -и бросила его на кровать. –Я переодеваться)
Через минуты 4 выходит элегантная девушка на каблуках и в платье.
–Вау, тебе очень идёт. А ты будешь краситься?
–Да, вот как раз этим и займусь.
И Влада села за столик и начала наносить макияж, это дело она любит и практикует почти каждый день.
–Так, а теперь волосы, что же с ними сделать?
–Думаю кудри будет самое то!)
–Отлично так и сделаю!
Через минут 40:
–Ну как -Начала крутится она, вокруг себя
–Шикарно выглядишь, бестолочь ха)
–Спасибо, но хватит меня так называть пожалуйста.
–Я подумаю -И ухмыснулась
–Блин я как-то бояться начала..
–Давай иди уже, а то никогда не выйдешь из комнаты, вон какая красоточка
–Ой, ну спасибо -засмущалась, это было видно
Когда та ушла, видно что Наташа как-то погруснела. Будто что-то её тревожит.
*-Как же тяжело, вроде ничего сейчас плохого и нет, но что-то рвёт душу*
Девушка решила лечь и просто послушать музыку, это её любимое дело. Просто под грусные песни, подумать про жизнь.
*-Ну вот и этот день подошёл к концу, но он хоть прошёл лучше, с Владой и вправду веселей*
И с этими мыслями она уснула.
                                  ***
–Ну шо брат, наливай! -кричал тот потому что из-за  музыки ничего не слышно.
Бармен налил незнакомцу виски с колой
‐Ууу, гуляем мужики! Скоро эта учёба грёбаная, ещё и уроки с этими малолетками.
–Согласен, фигня полная, пацаны вы не хотите поднюхнуть?
–ООО, а я та думаю чего мне не хватает, давай сюда.
Парней за стойкой было трое, кажись лучшие друзья.
–Миша, ну быстрее, чё ты копошишся! –Кажется один уже перебрал с алкоголем. Он был самым старшим и это было слышно по общению.
–Нугзар будешь выделяется вообще себе оставлю.
–Всё всё молчу.
–Так, держи тебе, и держи, эй ты с нами? Данил йопересете!
–А да, я тут.
–О чём задумался? -поинтересовался старший
–Да так, в семье фигово. Хотят выдать замуж за девку какую-то.
–Всё нормас будет. Думаю поговорить и зашибысь. -Произнёс Нугзар .
–Надеюсь. А теперь, где моя доза?
–Да, на-на и тебе
–Спасибо, ну что пацаны за хороший отдых! ‐ прокричал старший.

Я старалась, надеюсь оцените!

От абьюза, до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя