11 глава

311 27 10
                                    

–Я тебе давал слово!?
Девушка смотрела на него не отрывая глаз. Ей было страшно, очень страшно. Так как он пьяный и не понятно, что человек может сделать, тем более не рассчитать силы.
–Я задал вопрос!
–Просто сказала, прости больше не буду.
Парень немного утих, ему нравилось когда под него подстраиваються. Поэтому просто сел на место.
*–Мне просто фартануло..*
–Продолжаем!
Данил положил руку на ногу Наташи и они продолжили крутить бутылку. Была очередь Наташи
–Тааак, я тянуу и мне выпадает. -улыбка скрылась с ее лица 
–Нугзар, ты мне выпал...
*–Ну неет, я не хочу. Пожалуйста задайте норм задание...*
–Так Лазарева, я конечно тебя уважаю. Но братка люблю больше. -уже бухой говорил Данил. На трезвую голову тот даже не подпустил к старшему, а тут.. –Ты с ней посидишь в одной комнате 4 часа. Как в туалет сами разбирайтесь
–Даня ты придурок -тихо прошептала Влада –Ты же понимаешь что он её убьют там!!
–Молчи женщина бухтишь ему что-то. Я согласен. Наташа пошли в мою комнату, а вы будьте тут, веселите народ всё норм будет
–А ты иди за мной! Смотри, если ты хоть что-то сделаешь в моей комнате не так, будет плохо, а если всё норм, то и ты останешься целой. Усекла?
Это последнее слово её трегирит теперь и она на автомате отвечает "да"
Нугзар зашёв, сразу увалился на кроватьи начал наблюдать за девушкой.
Наташа проходит в комнату и видит огромный стол с компом, огромную кровать, шкаф и... Стоп что, холодильник?
–Слушай, такой скромный вопрос. Зачем тебе тут холодильник?
– А, это чтобы сразу брать холодные напитки или же мои маски. Всё в этом роде короче.
–Поняла, красиво тут. А как вообще тебе тут?
–Обычно, ничего интересного
–Полёт выйдем на балкон покурить?
–Ну пошли, я тебе дам мою лучшую сигаретку ха
Вроде напряжение ушло, так тепло стало.
–Во, зырь какая. Это лучшие сигареты в моей жизни
Девушка дыхнула дым, и правда. Очень приятные
–Блин, а реально хорошие. Докурив, решили зайти обратно в комнату, а то на морозе стоять долго не легко.
На едене с ней, он всегда будто добрее, да его манера общения остаётся, но какой-то всё таки другой. Наташа на свой риск решила задать очень травмирующий вопрос.
–Слушай, я конечно понимаю это не очень хорошо влазить в личную жизнь. Но  мне сказали у тебя была девушка, и после неё ты стал грубым, почему?
–Так, если я с тобой общаюсь на едене более менее, это сука не означает что можно задавать это! Ты делай что хочешь, я спать, не раздражай!
–Ладно..
–Прохладно! Не беси меня, а то реально получить можешь. И так терплю из последних сил!
–Ой, больно надо тебя бесить, всё я пошла за стол!
–Иди иди, главное спать не мешай и не раздражай.
Нугзар очень быстро уснул, да его вывела Наташа безмерно сильно, но парень решил, что девушка и так настрадалась, нужен отдых, а оторваться всегда успеет.
Наташа села за стол, увидев листок и ручку начала писать:
Очень больно на душе...
Нету сил бороться
Кто ты есть на самом деле?
Задаюсь вопросом
Осуждают все вокруг
Заменяешь часто маски.
Подошёл бы кто нибудь
Да спросил  "в порядке?"
И тогда б я рассказала
Как же трудно в жизни
Быть нейтральной, когда больно
И вставать на ноги
После  стиха, она решила порисовать. Она обожала это дело. Не долго думая, начала проводить чёрные линии карандашом. Вырисовывается голова, с после глаза. Это её самая тяжёлая часть. Постоянно проблемы именно с этими чёртовыми глазами. Вроде рисуешь один более менее, а второй кривой и рисуешь заново. А сейчас тем более она пьяна и ровные линии фиг нарисуешь, но попробовать стоит. Через два часа всё таки глаза получились ровные. Девушка очень устала и решила не дожидаться конца задания, а поспать. Лечь с Нугзаром она во-первый боялась, а во-второх не было желания. Поэтому она облокотилась об спинку стула и спала так. Да не удобно, но лучше чем с ним.
Компания уже и забыла про задания и тоже пошли спать. Комнат было очень много, поэтому места хватило всем, а тем более, если половина ушли домой.
Утро, как оказалось все уже ушли на учёбу. Почему их не разбудили вопрос, но ладно. Влада уехала ещё ночью, так как Миша приехал и ей нужно было его встречать. Подруге она забыла сказать, поэтому надеялась что не обидеться.
Девушка проснулась первой, вышев на кухню попить воды, она не увидела никогда. Побежав назад, на второй этаж. Смотрит на время в телефоне
*–Черт 7:20 через час пара, как его разбудить...*
–Нугзар, вставай, мы опаздываем на учёбу
–ммм.. фу не беси с самого утра. Хочу спать, а ещё принеси воды
–Ой блять, ещё и ты. Влада 2.0. Минуту
–Не матерись! Я тебе не разрешал. Неси быстро давай
Наташа побежала вниз за стаканом воды, да она не "девушка на побегушках", но и получить знаете ли не хотелось
–Вот держи. А ещё...
–Ага -отпив половину –Что ещё?
–Я забыла написать тебе конспект для сегодняшнего дня  ты же у нас куратор..
Удар
–Я предупреждал? Я сделал, всё. И что ты предлагаешь мне делать!? Я просил более чем одыкватно!
–Я не хотела идти на тусу, ты меня заставил. А теперь говоришь что тебе делать?
–Ты ещё раз получишь сейчас, за то что хочешь обвинить меня. Значит так, я не знаю как, но за час ты должна придумать что и как делать и мне похуй сможешь или нет.
–А давай, ты просто дашь задания и всё. Типа на повторение?
–Ой ладно, хуй с тобой. Так и сделаю. Но чтобы это было в последний раз. Усекла?
–Да
–А ещё вопрос... Что мне одеть, я не успею зайти в комнату к себе.
Парень вздохнул и взял футболку и штаны.
–На, и если хоть кто-то будет спрашивать чьё это, ты молчишь. Потому что мне не нужно лишних слухов. Я вроде ясно сказал?
–Ага, спасибо. Я пошла переодеваться
–Пиздуй уже давай
Парень встал с кровати и направился к столу
Прочитав стих, у него появилась улыбка
–Ха, так ты малая запуталась кто ты, ну я тебе покажу что у тебя за личность.
Перевернув листок, увидел недорисованый рисунок.
–Неплохо, но кривовато всё таки, блять где она
–Ты скоро!? Я уже устал ждать!
–Вроде всё
Парень залился смехом
–Пххпх, какая ты смешная в этой одежде. Ты будто бы в мешке, честное слово
–Ой всё, мне самой некомфортно. Мы на такси?
–Ты чё прикалываешься, на машине моей. Я ещё в тех вёдрах не ездил.
Вышли на улицу был морозец, но красотища. Сев и прогрева машину двинулись по дороге вперёд

Чтоо, глава не через 100 лет, это точно автор!!?!?
Ладно хп, просто у меня было свободное время и я решила написать. По моим расчётам, фф уже написан больше половины. И я этому очень рада.
Прода надеюсь скоро. Всех люблю и целую 💋❤️

От абьюза, до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя