Настало утро.Джордж стал со стока сена и пошел на луга чтобы осматреться.Он увидел маленькую радиостанционную вышку неподалеку и сказал Биллу:может там есть люди?Ведь она до сих пор работает.У Джорджа не было ничего подручного с собой и он пошел с собакой разведать местность.Как только он пришел,он сразу заметил что-то необычное:там было что-то внутри,кто-то ходил внутри радиостанции и издавал какой-то шепот.Он открыл дверь и разнесся страшный звук,я даже бы сказал рёв,собака залаяла и помчалась на звук.
Джордж:Шериф стой!
Он помчался за собакой навверх и увидел человека который ел тухлое мясо,Джордж был страшно напуган а собака лаяла на человека,если можно было его так назвать.Это определенно был зараженный и Джордж понимал что отсюда нужно бежать,он подозвал к себе собаку но было уже поздно,эта тварь начала пожирать Шерифа,Джордж ничего не мог сделать ему оставалось лишь бежать.Он рванулся что есть силы на ферму не оглядываясь назад.Как только он прибежал задыхаясь крикнул:Билл,Скорее сюда!Билл рванулся к Джорджу.
Билл:Что случилось где Шериф?
Джордж задыхаясь начал объяснять:Билл я..Я не знаю как, но эта тварь сожрала Шерифа я пытался его удержать,но он рванулся на звук а когда я прибежал было уже поздно,эта тварь пожирала Шерифа.
Билл:О боже как же так!Зачем ты вообще пошел туда?Ты ведь знал что там опасно!
Зачем?
Джордж:Билл извини я просто хотел..
Билл:Хотел???Ты понимаешь что ты наделал?Эта была моя любимая собака,кто теперь будет следить ночью,что нам теперь делать?У нас нет оружия,нет собаки что ты собираешься делать?
Джордж:Нужно ехать обратно в город там мы достанем все что нужно.
Билл:В город?Ты совсем рехнулся?Кто будет следить за девочкой?
Джордж:Ты,я один поеду туда и раздобуду все что нам нужно.
Билл:Как ты достанешь оружие?Там много зараженных как тебе удастся?
Джордж:У меня есть знакомый и если он все еще жив надеюсь мне удастся раздобыть оружие и припасы.
Билл:Будь осторожен.
Джордж:Спасибо.
Джордж заводит машину одевает противогаз,и тут выходит Луиза которая только проснулась.
Луиза:Ты куда?
Билл:Все хорошо Луиза я буду рядом.
Джордж едет обратно в город, но сначала ему нужно заехать на автозаправку,которая была неподалеку от фермы.Как только Джордж подъезжает он видит развалы,дым.Он достает бензонасос и заливает в машину бензин.Было слишком тихо.Как вдруг раздаются крики взади,это были зараженные они бежали прямо на Джорджа.Джордж садится в машину,пытается завести ее но машина заглохла.Что же делать?Как мне быть?-повторяет про себя Джордж.
И он увидел на обочине проём,сюда по всему это был проём в канализацию,он запрыгивает туда в последнюю секунду и успевает увернуться от зараженных,но это еще не все.Трубы в канализации вели прямо в город,но чтобы пройти через них нужно было постараться не попасть на глаза зараженных,что Джордж и попытается сделать но удастся ли ему?
ну как то так)продолжение ждите в следующей главе)