Глава 7.Долгожданная встреча

45 3 3
                                    

По пути на ферму Джорджу нужно было заехать к своему давнему другу,его звали Джон.Джон однокурсник Джорджа,он всегда поддерживал его пока кое-что не случилось.Все вы знаете эту подростковую любовь,когда еще не знаешь готов ли ты к ответственности или сделаешь шаг назад.Джордж и Джон любили одну и ту же девушку,ее звали Изабелла.Белла была очень красивая,практически все ее однокурсники были по уши от нее без ума.Представьте себе такую картину-девушка 22 лет, каштановые волосы, темные глаза,ямочки,на щеках румянец такую девушку хотели все.До нее Джордж и Джон были как родные,но когда она появилась,все изменилось.В итоге Белла выбрала Джона,она женилась на нем а Джордж остался один,вот почему он замкнутый,вот почему он стал таким.Когда Джордж подъехал к Джону в надежде на то что старый товарищ поможет ему с запами,он увидел дым в комнате Джона.Он выбрался из машины и как только он подбежал к дому он увидел что Белла заразилась и уже была без всякого рассудка.Джордж бесшумно достал из багажника нож,и начал подкрадываться к ней.Как только он хотел нанести удар прозвучал выстрел.
Джон:Стой!Не делай этого!
Белла оглянулась и накинулась на Джорджа царапая его рубашку.
Джордж:Джон убери ее от меня.
Джон:Я не могу,прости.
Джордж:Джон не делай глупостей убей ее она потеряла рассудок.
Белле оставалось чуть-чуть что-бы укусить Джорджа за шею,как вдруг прозвучал выстрел.Джон разнес голову своей жене винчестером.
Джордж:Джон я...
Джон дрожа от истерики отпускает пистолет и начинает рыдать.
Джон:Зачем?Зачем ты пришел?Что тебе надо?!-рыдая говорил он
Джордж:Джон её бы все равно рано или поздно пришлось бы убить,она заразилась тут уже ничего не поделаешь
Джон:Я задал вопрос!Зачем ты пришел сюда?
Джордж:Джон мне нужна еда и оружие,ты можешь поехать со мной,Джон за городом есть ферма.
Джон:Бери то что нужно и уходи,возьми мой винчестер.
Джордж:Но Джон а как же ты?
Джон подползая к обезглавленному трупу своей жены сказал:Бери то что нужно и уходи!
Джордж:Джон прости меня но я так не могу.
Джон:Я сказал уходи!
Джордж обернулся,сел в машину и уехал жалея о том что он сделал,лучше бы я вообще не приезжал-говорил про себя Джордж.Было уже видать ферму но неожиданно заглох мотор.Пришлось добираться пешком до фермы.
На пути до фермы будет еще много трудностей.
Какие?Узнаете в следующей главе

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 19, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПришествиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя