Глава 3.Ферма

106 6 0
                                    

По дороге на ферму,Джордж видел,что не только до Метрополя добралась эта зараза,на границе Штата было тоже самое,неужели это конец?Неужели конец света уже близок?-постоянно повторял про себя Джордж.Ему было понятно что чтобы остаться живым,нужно приложить все усилия ради этого.Джордж совсем не умел владеть ружьем,и он никогда не дрался,что было очень плохо . Наконец-то они добрались до фермы.
Билл:Пока что мы будем тут,я не знаю как долго мы тут пробудем,но будем надеется на лучшее.
Джордж взглянул на Билла и сказал:Я надеюсь все пройдет,
Билл отчаянно посмотрев на Джорджа улыбаясь сказал:Надеюсь.
Ферма была не большая там были овцы,коровы и любимая собака Билла которую звали:Шериф.Спали они в Амбаре в которой кроме сена ничего не было,они надеялись что переживут эту ночь,запас еды был слишком мал,поэтому они старались практически не употреблять пищу чтобы коров и овец хватило на весь год.Лишь только они легли спать как вдруг услышали лай собаки,Билл взяв в руки первое что попало а это было ведро, пошел осматриваться,вдруг раздался голос Билла:Джордж иди сюда!Джордж немедля побежал на голос.
Билл:Джордж смотри,
Билл показывал на сток сена за которой была маленькая, плачущая девочка которая потерялась.Джордж подошел к девочке и спросил:что ты тут делаешь?Она фыркая носом отвечает:я потерялась моих родителей забрали люди а меня отпустили.
Эту девочку звали Луиза, ей было всего 7 лет,глаза голубые,волосы русые.Девочка была очень напугана, Джордж с Биллом забрали ее к себе и так прошла 1 ночь.
Знаю все как то напущено но потерпите

ПришествиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя