Глава 5.Канализация.

67 5 2
                                    

Как только Джордж спустился в канализацию,он увидел отверстие между трубой и стеной, который вел к лестничному проёму.Джордж начал бежать к отверстию и старался не упасть вниз,ведь внизу было много воды.Лишь только он начал приближаться к отверстии,он услышал что кто-то бежит прямо из-за угла.Это был зараженный и судя по его гнилой плоти он заразился уже давно.Джордж понимал что если он побежит по прямой он заразится,ему ничего не оставалось делать и он нырнул в воду,он увидел большую трубу,пришлось переплыть через нее.После того как он вынырнул на другом конце трубы он увидел большой коридор,в конце коридора был лестничный проём который вел прямо навверх,но не все так просто,дело в том что в этом коридоре были зараженные,их было пятеро. Джорджу пришлось идти бесшумно через преграды,и пока он шел пытаясь не выдавать себя он заметил что-то сверкающее на полу,это был медальон,видимо он выпал из шеи одного из зараженных.Там было написано Vest-koast-что означало западное побережье,что это могло значить и откуда он у него Джордж понятия не имел и он не мешкая пошел дальше.Вдруг он заметил что перед лестничным проёмом стоял еще один зараженный,ему надо было как-то отвлечь его чтобы подняться на вверх,потому что зараженные уже чуяли его запах и шли в его сторону.Он взял в руки камушек и бросил его в сторону от лестничного проёма,после чего зараженный отвелкся на звук и пошел в его сторону . Джордж быстро побежал к лестнице и с отдышкой поднялся на вверх,и как только он открыл крышку люка,он увидел яркий свет который ослепил его,после чего начали появляться картинки.Он увидел опустошенный город без людей,было очень тихо,лишь только крики были слышны вдали и визги людей. Значит кто-то выжил и он побежал на голос через пустые переулки без людей,лишь зараженные ходили по улицам,что пришлось тяжко ведь у Джорджа не было ничего подручного и он побежал на голос в надежде что там остались еще люди.
Продолжение в следующей главе

ПришествиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя