Пока бежал,он осматривался. Вокруг везде были развалы,разбитые машины,горящие дома и ни одного живого,куда все делись?-думал про себя Джордж.И вот он подбежал к дому откуда доносились звуки.Джордж ворвался в дом,он заметил что на кухне было много крови,зайдя на кухню он увидел зараженного, причем этот зараженный был уже мертв,кто-то воткнул нож ему в шею.Вытаскивая нож он услышал звуки,которые доносились со второго этажа.Аккуратно поднимаясь он увидел девушку,которая плакала в комнате.Её звали Сара-она была очень красивая,глаза голубые,волосы русые,чуть ниже среднего роста девушка 27 лет.
Джордж:Эй,с вами все в порядке?
Сара:Не подходите.
Джордж:Я просто хочу помочь.
Сара:Я сказала:не подходите!
Дело в том что когда Сара отбивалась,она была укушена зараженным,который валялся у нее на кухне.Она не знала что делать,поэтому все повторяла не подходите.Как вдруг она повернулась.Их взгляды сошлись и они оба понимали,что это была любовь с первого взгляда.Знаю может многие скажут что такого быть не может,но все же между ними было что-то.
Поднимая её с колен он начал разговор:
Я Джордж-не ловко сказал он.
А я Сара:смущенно сказала она.
Он спросил её:Есть ли тут еще живые?
Сара:Я так не думаю,когда все началось люди словно сошли сума,кто-то грабил магазины, кто-то отстреливался,кто то уезжал.В итоге многие погибли из за паники,а другая часть людей разъехались кто куда.Я не могла ни куда не уехать отец у меня умер,а мать..
Джордж:Что случилось?
Сара:Моя мама была тогда на работе когда это все случилось,она работала в магазине.Её убили!Её убили эти звери из-за жадности,неужели человек способен на такое?-она начала плакать.
Джордж успокаивая её сказал: что есть место где сейчас безопасно и что она должна поехать с ним.Она согласилась,но сказала что они отправятся на рассвете.
Сара:У моего отца есть машина,на ней и отправимся.
Джордж:Хорошо,так и сделаем.
Они еще долго общались на разные темы.Джордж понимал что эта не знакомая ему девушка стала ему дорога.Ему нужна была еда и то чем защищаться,у Сары было то что нужно.
Джордж:Я никогда ни к кому не испытывал такого чувства как к тебе,теперь я боюсь тебя потерять.
Сара глубоко вздохнула,ведь ей тоже был дорог Джордж,но к сожалению она была заражена.Она долго думала и наконец нашла выход.Пока он спал,Сара перерезала себе горло .Настал рассвет. Просыпаясь Джордж заметил что было очень тихо,он увидел кровь на диване,это была Сара
По щекам текли слезы а в сердце была жуткая боль и лишь один вопрос звучал у него тогда в голове:Зачем?Зачем ты сделала это?
После осматривая горло он заметил что на плече у нее был укус.Он понимал что никогда больше не встретит такую девушку,но нужно было двигаться дальше.Он взял запасы,завел машину и помчался на ферму.
Люди хотели бы вы продолжения?Коммент