Утром меня разбудил будильник. На часах было 9:30 утра. Вставать не хотелось, но я понимала что если засну на 5 минут, то все просплю. Я еле как встала и пошла в ванну. Увидев себя в зеркало я даже испугалась, у меня были огромные отеки под глазами. Умывшись я не стала завтракать и пошла делать укладку.
Я не стала сильно заморачиваться. Позже я оделась, закрыла квартиру и села в такси. Приехала на место я в 10:45, идеально. Меня провели к гримерке и надели микрофон, позже подошли ребята. По их лицам было понятно, что они в шоке. Я вчера выглядела мягко говоря не очень, практически как в домашней одежде. А сегодня выглядела шикарно.
Я попросилась выйти в уборную, ведь придется долго терпеть.
*У ребят*
-Она сегодня шикарна одета.-приметил Антон
-Согласен, вчера выглядела как бомж.-смеясь подтвердил Дима
-Еще вырез такой.-добавил Сергей
-А ты что молчишь, Арс.-спросил Антон
-Да да, она красиво выглядит.-ответил Арсений.
По внешнему виду Арсения он нервничал, а после того как увидел Т/и практически запаниковал. Было ли это от стресса сцены или же из-за образа Т/и?
*У Т/и*
Вернувшись, ребят уже не было. Было понятно, что они на сцене. Я пришла вовремя, ведь говорили мое имя. Как только его сказали, я вышла из угла. Арсений помог мне дойти до сцены и отпустил мою руку.
Я всех обняла по очереди. Сначала Сергей, потом Диму, Антона и последний Арсений. Зная, что Арсений не тактильный человек я не сильно прижималась к нему.
-Кое что сегодня нас сильно будет отвлекать.-смеясь сказал Арсений
-Мы очень рады тебя видеть.-сказал Матвиенко
-И я вас.-с улыбкой ответила я
-Значит смотри, сегодня на тебе ответственная роль, ты главная сегодня. Сегодня всех персонажей, которых мы будем играть на этой сцене-все будешь предлагать ты, все локации в которых мы окажемся-будешь предлагать нам ты, все задания нам будешь давать ты. Соответственно если у нас что-то не получится в этом виновата-...