Часть 9

580 20 1
                                    

Мне было неимоверно приятно, что он поставил меня на обои. Для меня это многое значило, даже мой прошлый молодой человек не ставил меня на обои. 

*Через 20 минут мы доехали до моего дома*

-Спасибо что подвез.-сказала я

-Всегда пожалуйста, если что-звони.

Он открыл мне дверь и довел меня до подъезда. Как только мы подошли я спросила у него

-Арс, можно тебя обнять?

Зная, что Арс не тактильный человек, я не могла нарушать его личное пространство.

-Конечно

И парень сам заключил меня в объятия и меня обдало запахом горького шоколада. Мы простояли так секунды 2, а после я отстранилась.

-Пока.-сказала я 

-Пока :)-сказал мужчина

Я подождала пока он уедет и пошла в квартиру.

Как только я зашла то сразу в обуви легла на диван. Я всегда снимала обувь, но в этот раз я почему то так устала, что было лень сделать даже это.

Мои мысли были заполнены Арсением. Его руки сводили меня с ума. В его глазах можно было утонуть. Он пах свежестью, а его прическа была превосходной.  Он был идеален, сколько бы я это не повторяла. Я так близка к нему и так далека. 

Как только я хотела полностью утонуть в мыслях о нем, мне написали. Это был Поз

На часах было 3 часа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На часах было 3 часа. Моим идеальным решение было переодеться, смыть макияж и лечь спать на часик.

*Через час*

Я проснулась в без десяти 4 и не охотно встала. Сегодня у меня были проблемы с пробуждением. 

Первым делом я накрасилась, а после оделась. В моих планах не было одеваться открыто, ведь это бы было не уместно и тем более у Димы есть жена, а у Шастуна девушка. 

Арсений Попов и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя