Часть 14

707 25 4
                                    

-Как вы себя чувствуете?

-Нормально

-Как сердце?

-Не знаю

-Ну хорошо, отдыхайте. Если что зовите

Врач покинул мою палату оставив меня в одиночестве. Я даже не надеялась, что я снова открою глаза. Чье же это сердце? 

Спустя два года

-Т/и, я уже подогрел машину. Ты скоро?

-Сейчас, только пару штрихов

-Ты и так у меня самая красивая. Зачем тебе краситься

После того случая прошло больше полу года, я замужем за прекрасным человеком. Любовью моей жизни, тот кто подарил мне смысл жизни.

Месяц назад

После операции я чувствовала себя отлично. Я стала больше работать и сниматься. Наш сериал с Арсением процветал и мы становились все ближе и ближе.

В один из солнечных дней мы снимали последнюю серию сериала. Я выходила замуж за главного героя. 

После отснятия фильма, мы вышли в гримерную. Голубоглазый резко повернулся ко мне и взял меня за запястье. Встав на одно колено и достав из кармана брюк кольцо, он произнес.

-Т/и, любовь всей моей жизни. Луч света и прекрасная зеленоглазка, выйдешь ли ты за меня?

-Господи, да

После моего заветного согласия, шатен поднял меня на руки и закружил.

Сегодня 

С того дня прошло не мало времени. Мы сыграли свадьбу и живем вместе. Несмотря на наш возраст мы чувствуем, и живем моментом. Главное в жизни-счастье. Любите и будьте любимыми. Всю свою жизнь я стучала в дверь, которая была мне не взаимна. Я любила человека всю свою юную жизнь. Только спустя столько лет, я нашла настоящего человека, который меня любит. Я это чувствую.

-Иду уже, голубоглазик мой

🎉 Вы закончили чтение Арсений Попов и Т/и 🎉
Арсений Попов и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя