Часть 6

818 25 1
                                    

-Да выключайся ты. Глупый будильник.

На часах было 7 утра. Вставать совсем не хотелось, но пришлось.

Спустя 5 минут я еле как встала и направилась в ванну. Умывшись я привела себя в прядок. После направилась в спальню и заправила кровать. Завтракать я не стала, ведь всегда завтракаю после тренировки. На часах было 7:40, я переоделась в спортивную одежду и взяв с собой сумку вышла.

В 8 часов с минутами я была в зале. По моей программе я должна была пробежать по беговой дорожке, прокачать мысли пресса, поприседать и позаниматься с гантелями.

-Ну что, поехали.

Спустя час мне осталось только занимание с гантелями. Я вся пропотела и чувстовала напряжение в области талии. Попив воды я приступила.

В 9:30 я окончательно закончила и направилась в душ. В 10 я закончила и собравшись вышла. По пути домой я зашла в кафе и позавтракала, а после уже домой.

По приходу домой я легла на диван и пролежала на нем 10 минут, а после нашла в себе силы встать и начать собираться на фотосессию. Я надела удобную одежду и закрепила волосы крабиком. В 11 часов я вышла и пешком дошла до студии, немного опоздав

-Т/и приветик. Проходи, садись. Будем тебя прихорашивать.

-Привет Свет. Без проблем, рада тебя видеть. Ты прям похорошела.

-Благодарю, а ты все та же наша прекрасная Т/ишка.

В 12 мы закончили, я оделась и мы приступили.

-Меняем ракурс.-говорила фотограф

Спустя 25 минут мы закончили. И я пошла переодеваться в свою одежду. Переодевшись я взяла сумку и шла к выходу.

-Т/и, подожди

Кричала мне из зала менеджер.

-Т/и, у тебя завтра сьемки клипа. Ты нашла подходящего мужчину на роль?

-Я забыла. Спасибо, что напомнила. Я сегодня поищу и вечером тебе напишу

-Хорошо, фотки мы тебе скинем. Удачи, пока

-Спасибо, пока.

Я вызвала себе такси и поехала домой. По пути домой мне пришли фотки, они были отличными.

 По пути домой мне пришли фотки, они были отличными

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Арсений Попов и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя