Сказав эти слова мужчина притянул меня за талию и мы отдались танцам. На что только не согласится человек ради еще одного интересного воспоминания. Мы двигались в такт песни, разум говорил мне бросить все и убежать, но тело наоборот прижималось на встречу к любимому человеку. Как человек, с которым ты мало знакома может стать важным для тебя. Весь танец голубоглазый не сводил с меня глаз. Его руки не смели опуститься ниже талии. Мы кружились и отдались моменту.
Но когда-нибудь все хорошее заканчивается. Наше время вышло и песня оборвалась. Мелодия закончилась вместе с нашей связью. Я отдалась разуму и ушла. Ничего никому не сказав, я просто ушла. Голубоглазый не поспешил меня останавливать, понимал что ничего не выйдет с этого.
Я сама себя не понимала. Такая взрослая, но все еще такая нерешительная. Как бы я хотела вернутся в детство, никаких проблем, переживаний. Мы не ценим то чего имеем, пока не потеряем. Спешим взрослеть, чтобы с болью вспоминать прошлое. Кажемся хладнокровными, пока внутри все полыхает.
Я не помню, когда моя жизнь пошла под откос. Ни семьи, ни родителей, ни любимого человека рядом. Для чего вообще жить? Разве жизнь имеет смысл без цели? Для чего мы живем, если в конце нас ждет одна судьба? Тысяча вопросов на которые у меня не было ответов.
Сев в машину я просто уехала. Правильно ли я поступила? Может если я осталась бы, то было бы по другому? Но хотела ли я этого?
-Я не знаю-проговорила я
Приехав домой я легла в кровать и провалилась в сон. Сон-это самое лучшее что могло придумать человечество. Никаких проблем или упреков. Никаких дел или вопросов. Ничего. Ты просто впадаешь в состояние анабиоза.
Уведомление
Ира
-Ты где?
-Почему ты уехала?
-Все нормально?
-Ответь как сможешь
*Спустя 2 часа*
Открыв глаза я ничего не понимала. Где я? Что я ?
-Зря я спала.
На часах было 10 часов ночи. 15 уведомления. 5 пропущенных.
Ира
-Ты где?
-Я дома