Лето Сони началось не очень хорошо, родители узнали итоговые оценки и вместо моря, Соня едет в лагерь со странным названием "Буревестник".
–мам, мне точно нужно туда ехать?– я явно была не в восторге от этой увлекательной поездки в лагерь.
– год нормально бы закончила, поехала бы на море, а так собирай вещи и не капризничай – мама уже собирала вещички на отдых
Мы уже приехала на пристань где детей уже садили на теплоход.
– мам, точно? – я посмотрела умоляюще на маму.
–иди уже, тебе понравится– мама отпустила мою руку, меня вели на палубу.
Теплоход отплыл, я грустно посмотрела в сторону причала, где стояла мама и махала мне рукой.
Я обижена отвернулась, оглядев всех детей, некоторые рассказывали страшные истории, некоторые знакомились со всеми, так бы и просидела если бы ко мне не подошёл мальчик.
– привет я Лёва, Лёва Хлопов– мальчик протянул руку.
– Соня Успенская – сказала я, не приняв рукопожатие.
– ладно увидимся – Лёва пожал плечами и убрал руку, я смотрела в след уходящем Лёве
Причалив к лагерю нас встречали вожатые и работники лагеря.
Я шла самая последняя, рядом прошла женщина.
–кто шагает дружно в ряд? – женщине выкрикнула.
–Пионерский наш отряд– все дружно крикнули, я лишь проживала эту фразу.
Ко мне подошла та женщина.
– Пионерка чего нос повесила? – та улыбнулась мне.
Я просто посмотрела на неё.
– выше нос и улыбайся– женщина подняла мой подбородок.
Нас распределили в отряды, я попала во 2 отряд.
Нас отвели по комнатам, со мной в комнате было 5 девочек. Ко мне подошла одна из них.
– я хочу спать возле окна– она поставила свои вещи на кровать.
– странно на улице не было кровати? – я задумалась.
– ты тупая, я здесь спать хочу. – та девочка разозлилась.
– если хочешь можешь спать под кроватью, дать одеяло? – указала на одеяла.
– Лёлик– к нам подошла здоровая девушка, она стукнула меня по голове. Было больно, но я девочка гордая стояла на своём. На следующий удар я пригнулась, и она попала по той девочке.
Они ушли в мед пункт обрабатывать, при этом крича друг на друга. Я дальше спокойно разобрала вещи. Ко мне подошла девочка с черными волосами.
– привет, я Вероника – девочка улыбнулась.
–Соня– улыбнулась в ответ.
– сегодня ты можешь выбрать кружок в которой будешь ходить, пойдём? – Вероника показалась хорошей, я пошла с ней.
– у нас есть кружок пения, рисования... – не успела договорить Веронике.
– мне подходит рисование– сказала я.
– пойдём запишем тебя.
Нас позвали на ужин. Ко мне села Вероника. Я была не против хоть какая-то подруга.
– слушай может прогуляемся вечером? – Вероника приступила к еде.
– давай– я с неким отвращением посмотрела на еду там был борщ и перловка с компотом, я съела только борщ.
Придя в комнату на моей кровати лежала та девочка.
– Слушай не с того мы начали, я Жанка Шалаева. – она вальяжно разлеглась на кровати.
– ну да фамилия оправдывает внешний вид– я подошла к Шалаевой ближе.
– на что бы намекаешь? – она резко села.
– да так, может встанешь? – я указала на кровать.
– может быть– Жанка не хотя встала.
Вечером я довольно здорово погуляла с Вероникой, в 22:00 всех разогнали по комнатам.
Я переоделась в пижаму
Просидев 2 часа глядя в окно на звезды я заснула...