3 глава

74 4 0
                                    

Снова разбудили в 8 утра. Умывшись, я собиралась на завтрак.

Села я к Веронике, к нам подсел Валерка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Села я к Веронике, к нам подсел Валерка.

– Сонь слушай,ты не заметила нечего странного? – Лагунов как можно ближе сел ко мне.

– что именно должна была? – я тоже говорила как можно тише.

– например Лёва ведет себя странно– сказал как можно тише Лагунов.

– слушай у меня сейчас кружок рисования, а потом я кое-что тебе расскажу – я встала и сказала – Вероник, давай после разговора с Валерой прогуляемся?– я стояла над ней.

– давай, у меня как раз пение закончится. – она тоже вышла из-за стола.

Мы подошли к столу для грязной посуды. Со спины подошёл кто и что-то вытряхнул  на меня, я повернулась стоял Бекля, по виду  вытряхнули  кашу

– хорошие люди передали– Он ухмыльнулся

– нечего лучше придумать не могли– взяв свой недопитый бокал, я вылила остатки на беклю.– передай

– по осторожней с действиями, как бы тебе боком это не обернулась – он ушел очень злым.

–зря ты тебя хуже будет – сказала Вероника.

– Ник, самая понимаю, но мне интересно что будет дальше, зайдёт далеко скажу Свистуновой –  я не ябеда, просто если будет что-то серьёзное, я боюсь не ответь в ответ и быть больше унижена.

Дальше было рисование, там меня встретил Альберт.

– привет, слушай мы толком и не познакомились – знать его имя уже было знакомство, не знаю что именно он имел в виду.

– ну я знаю что тебе зовут Альберт, что ещё надо? – мы прошли в помещение.

– ну подружиться может, мы оба хорошо рисуем, может делиться опытом – общаться с Альбертом я бы могла, но дружить я бы не стала.

– можем общаться, ну а дальше может и подружимся – я села за своё место и начала рисовать. Альберт ушел.

После кружка я должна была поговорить с Валерой, его я нашла на футбольном поле.

– Валер, подойди сюда– я позвала его рукой.

– да ты хотела что-то сказать – мы сели на трибуны.

– про странное, вчера ночью я видела Лёву, его рот был в крови, но он сказал всё хорошо – мне казалась, что Валере можно доверять.

– ты кому-то ещё говорила? – я хотела что-то ответить, но пришел Игорь Саныч.

– Лагунов, а ты что не играешь? – Подошёл неожиданно Игорь.

– да вот с Соней общаюсь, слушайте вы верите в вампиров? – задал вопрос Валера.

– нет конечно, если они и существуют, то только в книгах – ответил Игорь, Игорь ушёл

– ладно, Сонь я хочу домой– повернулся ко мне Валера– и тебя советую.

– я не смогу, мои родители уехали – я вроде как и перехотела домой.

– ты как знаешь я пойду позвоню родителям – Валера настойчиво шёл к кабинету главной вожатой.

– телефон же для экстренных случаев – отговаривала я Валеру, может нам и показалась.

Мы уже были рядом, я стояла на шухере, Валера не успел нас поймала Свистунова.

– Лагунов, Успенская, а ну сюда – она нас поймала.

– Лагунов, ты ещё от случая на пении не отошёл, а ты Успенская, я ещё не уверенна на счёт сигарет.

Так бы нас и ругали если бы в дали не показался Бекля со стаканами.

– Бекля, а ну подойди. – он послушно подошёл. – вот кто стаканы со столовой взял – Свистунова понюхала бокал – ммм понятно – мы с Валерой хотели уйти. – так Лагунов, Успенская, с вами ещё не закончили, стоим.– мы вернулись назад. – Бекля, будешь туалеты мыть.

– почему всегда Бекля, как дождь Беклемишев виноват, мне вообще передали – Капризничал как маленький.

– кто передал? – я хотела сбежать, но Свистунова удержала меня за плечи.

– ну... – Бекля задумался.

–так всё ясно, Соня моешь туалеты с Беклей, а твоё наказание Лагунов я ещё придумаю – Свистунова ушла.

– а ты как провинилась? – странно Бекля нормально заговорил со мной.

– кто-то наплёл Свистухе, что я курила– я закатила глаза.

– не думал что за такое наказывают – Бекля посмеялся.

– слушай Бекля это ты сказал– я скрестила руки на груди.

– ты такая смешная когда злишься, даже если я, что с того– бекля усмехнулся.

– будешь сам всё мыть, а я скажу что помыла свою часть– я развернулась и хотела уйти.

– не отлынивай от работы. – он развернул меня.

Я закатила глаза, но пошла работать. Так как у нас была одна швабра я мыла первая. Ближе к вечеру моя часть была готова, дальше пошёл Бекля. Я без задних ног улеглась спать.

Здесь кусают Место, где живут истории. Откройте их для себя