5 глава

70 6 0
                                    

Проснулась я от того что в окно что-то прилетело. Я могла подумать что там кто угодно, но друг Бекли Рулет.

– тебе чего? – сказала я.

– Бекля попросил меня зайти за тобой – странный он какой-то, без жизненный что ли.

– а сам что не пришёл – начала я возмущаться, сам позвал, а за мной заходит его друг.

Рулет что-то говорил, но я смотрела только в сторону Анастасийки, которую куда-то ведёт Сифилёк.

– ага, ага я уже иду– не отрывая взгляд, я бежала за Анастасийкой.

–подожду ещё не время– Рулет ели как успевал за мной.

Я только переживала за Анастасийку. В дали я видела ещё одного кто бежал в их сторону, это 100% Валерка.

Я добежала до них, из-за деревьев вышел Бекля.

– Сонечка, ты рано, Рулет– обратился ко мне мило, а к рулету грубо.

– я пытался, она увидела её, и побежала – оправдывался Рулет.

– что ты хочешь от нас?– я подбежала к Насти и взяла её за руку, я прекрасна знала как она дорога Валерке.

– чтобы ты была рядом – он улыбнулся, ну так фальшиво и наигранно.

– насмешил, тебе та это зачем – я усмехнулась. В один момент Саша оказывается у меня за спиной.

–а ты поверь, как же я ждал этого– Саша провел рукой по моей спине.

По телу прошла дрожь. Руки Саши были на моей талии, я была уже расслаблена.

– как же я люблю тебя – Бекля поцеловал мою шею, он уже хотел укусить

Как вдруг  Валерка набросился на Беклю. Но он оказался сильнее, тут уже Валерка оказался под Сашей, из-за рта Саши показался какой-то странный язык или щупальца. Саша уже тянулся к его шеи. Как на холме показался Лёва со своими "друзьями".

–Он мой товарищ – сказал Лёва.

–без проблем – Бекля поднял Валерку – но эти две мои. – сказал Бекля тихо, чтобы услышал только Валерка.

В такой весёлой компании мы шли. Нас нашла Свистунова.

– что тут происходит? Бекля ты тут что устроил?! – грозно сказала Свистуха.

– попрошу, Александра Беклемишев, мы с моей подругой Соней прогуливались, как друг увидели, что нашему товарищу Валерию стала плохо, а пионер друга в беде не бросит – ой ой больно важно рассказывает.

– так ну тогда провожай свою подругу и спать, а ты Валер приведи  себя в порядок и тоже спать– нас опустили.

Я пошла в сторону комнаты, за мной шёл Бекля. Я резко развернулась.

–объясниться не хочешь?– скрестила руки на груди.

– ты про что? – прикидывается дурачком.

–ты прекрасно понял, что ты хотел сделать с Валерой, со мной так же, а Настя – на глазах были слезы, меня пугала то что он мог что-то сделать, и это явно что-то не хорошее.

– не буду я трогать Лагунова – Саша уже явно понял, что отвертеться не получится, я всё видела.

– а Настю, а меня, будешь?– вдруг он хотел нас убить, сожрать, кровь выпить как вампир.

–Не бойся – он стал подходить  ко мне.

– не подходи, как тут не бояться, ведёшь себя сначала грубо, унижаешь, обижаешь, а сейчас, гулять зовёшь, пристаёшь.– я отошла дальше

– ты потом всё поймёшь – он ушёл.

Пролежав два часа я наконец-то уснула, всё время меня мучил вопрос, что он мог сделать? Правду ли он говорил, что любит меня? Что бы было если бы Валера не успел?....

Это за то что вчера не было продолжения

Как вам?

Здесь кусают Место, где живут истории. Откройте их для себя