4 глава

67 5 0
                                    

Утром нас оповестили о внеплановом осмотре. Некоторые сидели в кабинете, остальные в коридоре Я была перед Лёвом.

- так температура в норме, давай отодвигай,, я послушаю твоё сердце, ага всё в норме- говорила Свистунова.

Я пошла дальше, проснулся Валерка, Лёва сел на моё место.

Всё было нормально, только он начала дёргаться когда хотели проверить сердцебиение и легкие.

Я уже ушла, даже не знаю что так было дальше. Я шла на кружок рисования, ко мне подошёл бекля, весь такой на пионеренный.

- куда идёшь? - он остановил меня.

- бекля, ты чего так вырядился- меня немного позабавил наряд Бекли.

- можно просто Саша, я же пионер, кстати приглашаю тебя прогуляться вечером - Саша ушёл

- странный какой-то, ладно после кружка к Валерки пойду.

Сегодня отменили кружок рисования из-за подготовки ко дню Нептуна, поэтому я сразу пошла к Валери.

Лагунова я так и не нашла, поэтому я решила пойти на берег рейки. Посидев 15 минут в тишине, до моего плеча кто-то дотронулся. Я повернулась.

– Ой Альберт напугал, ты чего подкрадываешься? – чего то он странно выглядел, как бекля весь такой на пионеренный.

– не хотел напугать, я присяду– Альберт  сел рядом.

– да ты уже сел, кстати ты чего так вырядился? – странные они(Альберт, Саша, Лёва) какие-то при параде.

– я же пионер, как ещё мне выглядеть – улыбнулся Альберт, при чём так фальшиво.

– понятно, ну ладно я пойду – я решила уйти от него куда подальше, странные они какие-то, я стала задумываться идти ли гулять с Сашей, как вдруг меня окликнул Альберт.

– Сонь, давай провожу, тебя куда? – ой приставучий какой.

– да так, ты знаешь где Лагунов? – не очень хотелось идти в такой компании.

– Лагунов... Нет не знаю – значить и ходит со мной не обязательно.

– ну ладно, пойду поищу его– я улыбнулась, только развернулась.

– а нет, я знаю где он, пойдем покажу – я решила пойти с ним, к потом уйти с Валеркой.

Мы обошли уже весь лагерь по 5 раз.

– ты точно знаешь где он? Мы уже весь лагерь 5 раз обошли – мне уже наскучило находиться в этой компании, хотелось в комнату.

– походу не здесь, я был уверен что он здесь – проигнорировал Альберт мой вопрос.

– всё я иду в комнату, не иди за мной – я развернулась и быстрым шагам пошла в комнату.

Сзади я слышала шаги Альберта, впереди ко мне шёл Бекля.

– Альберт, ты нафига за ней ходишь? – Саша обошел меня и направился к Альберту.

– а тебе та что? Мы так гуляем – пока они разбирались я по тихому ушла.

От этой затягивающий прогулки я вымоталась, только моя голова коснулась подушки я вырубилась

Здесь кусают Место, где живут истории. Откройте их для себя