8 глава

56 4 0
                                    

Проснулась я очень рано в 6 часов утра, голова ужасно болела. Осмотревшись я поняла, что нахожусь в лазарете, покинув комнату, я пошла к выходу.

– Успенская, всё хорошо? – откатился ко мне Носатов.

– да, всё прекрасно– я наигранно улыбнулась, и вышла.

Присев на ближайшую скамейку, я наблюдала за посыпавшийся природой.  Признаю на улице было прохладно, на моё плечо падает рука.

– Успенская, в ты чего не спишь? – это был Игорь Саныч, он сел рядом со мной.

– выспалась, я что-то смутно помню вчерашний день, что случилось? – почесав затылок.

– уже всё хорошо, переживать незачем, лучше готовься к родительскому дню – проговорил Игорь.

– мои родители не приедут– погрустнела я.

– мне жаль – положил руку на плечо.

– вашей вины здесь нет– я убрала  руку, я решила пойти в корпус.

Все ещё спали, только вожатые потихоньку просыпались. Я просто лежала на кровати, смысла вставать нету, аппетита нету, родители не приедут, ещё вроде как на родительском дне будет Серп Иваныч.

Всех начали будить я одна не встала, на завтраке меня тоже не было, как и на обеде. Как раз после обеда в комнату постучали.

– входите – в комнате я была не одна, со мной была Валя Милованова.

– я пройду– сказал Бекля из-за двери.

– я же сказала войдите – Бекля прошёл в комнату.

– слушай, тебя не было на завтраке и на обеде, меня попросили отнести тебе– в руках Бекли был поднос с обедом.

– я не голодная, если принципиально Валя съест, да Валь? – я повернулась к ней.

– ммм .. я... не голодна – повернулась в мою сторону Валя.

"Ну да как кровь пить так она первая" – ну значит выкину потом и посуду отнесу, давай пока – помахала я, есть со всем не хотелось.

– нет я здесь останусь – Он сел на противоположную кровать.

– седи мне та что– я легла уставившись в потолок.

– ты так из-за хозяина? – Бекля напрягла когда говорил о нём, напряглась и Валя.

– нет, какая вообще разница – да меня не сразу дошло откуда он знает.

– ммм, ты ешь ешь– переводил тему Бекля.

Я поковырялась в тарелке – Я не голодная – отложила ложку.

– я не пойму ты сдохнуть хочешь? – задал Вопрос Саша.

– просто не голодная, и если хочешь знать да из-за Серпа, мне тупо страшно появляться на улице– не сдержалась и перешла на крик.

– успокойся, плохого тебе ни кто не желает – тоже кричал Саша.

– а разве хорошо быть бесчувственной, не живой, стать почти куклой– слезы сами потекли из глаз.

– зато все счастливы, да Валь? – обратился Саша к Вале

– да– ответила Валя.

– я не счастлива, мои друзья один за другим становятся монстрами– вытирая слезы и шмыгая носом.

– я по твоему монстр? – задал вопрос Бекля.

– утром нет, ночью может быть– я вышла громко хлопнув дверью.

Вытерев слезы я пошла куда глаза глядят. Все были с родителями, было грустно, что в этот день я одна.

– Сонь – меня кто-то окликнул....

Здесь кусают Место, где живут истории. Откройте их для себя