2 глава

77 3 0
                                    

8:00 вожатые начали поднимать детей, именно это я и ненавижу в лагерях ранний подъём.

Я прошла умываться, стоя у раковины я почувствовала чей-то взгляд, повернувшись увидела парня, высокого блондина с голубыми глазами.

–чего тебе? – я сложила руку на груди.

–слух дошёл, ты людей хороших обижаешь – он подошёл в притык ко мне.

– дистанцию держи, и наши понятия о хороших людях расходятся – я протянула руки вперёд.

– это очень хорошие люди, ты же понимаешь себя хуже делаешь– снова сокращает дистанцию.

– она заслуживает, даже извиняться не буду– я быстрым шагом ушла в комнату.

Все одевались на линейку, выглаженные рубашки, юбка, галстук и звезда, и я не исключение.


Всю линейку я летала в облаках, разглядывала детей и вожатых.

Под конец линейки Серп Иваныч задал вопрос, на него ответил какой-то мальчик, и они вместе подняли флаг.

Дальше линейка закончилась, я наконец-то переоделась в удобную одежду.

До кружка осталось 2 часа, я решила сходить на футбольную площадку. Там играл 4 отряд.

Ко мне подсел мальчик.

– привет – обратился он ко мне.

– привет – я повернулась в его сторону.

–Я Валерка, Валерка Лагунов– Он улыбнулся мне.

– Соня Успенская– тоже улыбнулась.–а ты чего не играешь?

– да так, я лучше здесь посижу – Валера смотрел за игрой, мне было скучно.

– ладно Валер я пошла – я ушла на поиске Вероники, как оказалась у неё сейчас кружок пения.

Здесь кусают Место, где живут истории. Откройте их для себя