Глава 1

371 18 0
                                    

Три года спустя

Токио. Август

- Так ты выйдешь за него или нет? Кажется, Иноэ неплохой парень.

Я поглядела по сторонам и вместе с толпой других прохожих двинулась через дорогу на зеленый свет. Моя безразмерная толстовка прикрывала бедра, а удобные черные «велосипедки» приятно облегали ноги. Сегодня у меня была вечерняя пробежка, потому что в последнее время я ленилась бегать, все больше отдавая предпочтение спортивной секции, где нашу небольшую группу из женщин обучали самообороне. Да уж, с боевыми искусствами я пролетела. Как только попробовала джиу-джитсу так сразу едва не сломала ногу в щиколотке. На большее моего боевого духа не хватило - я слишком сильно боялась переломать себе кости.

Поэтому сейчас, возвращаясь с пробежки, я была вполне удовлетворена. Мышцы приятно ныли, а вечерний, довольно свежий для августа воздух холодил разгоряченную кожу.

- Ты прекрасно знаешь, Кику, как сильно я люблю Акихиро, но порой он такой наивный, - ответила Савада, глубоко и тяжело вздохнув.

- Нет, Марико, это ты слишком зрелая. Ты всегда такой была, - улыбнулась я, сворачивая к парковке, где стоял черный Мерседес.

- Кстати, а где тебя носит в одиннадцать часов? - мигом переключилась на другую тему подруга. - Тебе не страшно вот так разгуливать в одиночку?

- А кого мне с собой позвать? Ты же была занята.

- Да ладно тебе, Кику, я вся в работе. Глаз от бумаг не отрываю. Хорошо хоть тебе добралась позвонить. Встретимся как-нибудь?

- Конечно, - бодренько ответила я, садясь за руль, - позвони, когда будешь более или менее свободна. Сходим куда-нибудь.

- Отлично, я позвоню.

Попрощавшись с подругой, я устало упала на руль. Клянусь богом, мне не нравилось водить, я не любила это. Просто сегодня не было водителя. Его забрал Хайтани. Иной раз я добиралась до парка на метро, иногда просто уезжала на велосипеде, но этот Мерседес брала крайне редко. Начнем хотя бы с того, что эта машина привлекала много внимания. Выглядела так, словно на ней прикатила какая-то "важная шишка". Это раздражало. Что ж, в любом случае волей-неволей, а я привыкала к такому. Вот и сегодня закончила с пробежкой и направилась... домой.

Да уж. Дом.

Поправив зеркало, пока стояла на светофоре, я посмотрела на свое отражение. Август был для меня тяжелым временем. Вот уже третий год как я в любом шорохе листвы, в цветочном аромате, в грозовом небе и ночном ливне видела и слышала то самое лето, когда была школьницей. Мне вовсе не хотелось вспоминать о том августе, но мысли прорывались даже в сон. Я видела Санзу только там. Ран сделал все, чтобы за три года жизни с ним, я ни разу не пересеклась с Харучиё. Правда был один момент. Момент, сломавший все, после которого я встала наконец на ноги...

Противоядие [tokyo revengers]Место, где живут истории. Откройте их для себя