Глава 2

207 17 2
                                    

Я спокойно курила на застекленной лоджии, когда по квартире пронеслась трель звонка. Кто-то пришел. Я даже не догадывалась, кто это. Наверное, ищут Рана. Я затушила сигарету, пошире открыла окно и покинула лоджию.
Вообще, баловаться этим делом начала примерно год назад. Не знаю, как так вышло, просто в один дождливый вечер вышла на лоджию, увидела на столике сигареты Рана и взяла одну. Он курил слишком крепкие, я чуть не умерла на месте, казалось, всю глотку обожгло. Потом, чуточку позже, когда была в магазине, решила попробовать что-то полегче. Вот и купила себе пачку. Мне этого хватало на пару месяцев, то есть курила я крайне редко, не испытывая тяги постоянно. Хотя в любом случае не переживала по этому поводу. Мне было просто плевать. И даже если Ран догадывался о моем «увлечении», то ни разу не высказался. Впрочем, я не перестала бы курить только потому, что об этом попросил он. Напротив, делала бы назло.
Звонок повторился. Я запахнула легкий пеньюар, накинутый поверх шелковой пижамы, и отперла дверь.

- Как неожиданно, - тут же закатила глаза, отвернулась и прошла в гостиную.

Хайтани Риндо ничего не сказал, вошел в квартиру, снял обувь и последовал за мной.

- В котором часу встречаешься с Шином? - спросил он, после того как сел на диван. Даже не сел - развалился, и посмотрел на свои часы. И снова его глаза, такие же, как у Рана, уставились на меня из-под лавандовой челки маллета. - Потом мне нужно вернуться к брату. Так что если ты не станешь с этим затягивать, буду безмерно благодарен.

- При всем моем уважении к мужу, а не кажется ли ему, что в нянечке я точно не нуждаюсь?

- При всем твоем уважении? - улыбнулся Риндо. - Ну да, ну да. - Он выпрямил спину, свесил руки с коленей и проговорил усталым тоном: - Слушай, Кику, мне ваша с братом война до одного места. Он посчитал нужным приставить меня к тебе, значит, так и будет. Собирайся.

- Шин в компании. Я не могу ворваться к нему посреди рабочего дня, тебе не кажется? - возмутилась я, разведя руками.

- Меня не волнует. Собирайся.

- Вот же чертов... - я проглотила оскорбление под пристальным немигающим взглядом Риндо, отвернулась и пошла наверх.

Что он, что Ран - оба постоянно разрушают мои планы. Я хотела провести вечер в компании Шина, но не в его офисе, а в каком-нибудь баре. Опять все псу под хвост.
Пришлось позвонить брату и договориться о встрече с ним прямо сейчас. Как ни странно, но Шин отреагировал лояльно. Сказал, что выделит время для разговора, и сообщил, куда мне подъехать. Поэтому я быстро переоделась и спустилась в гостиную.

Противоядие [tokyo revengers]Место, где живут истории. Откройте их для себя