Глава 5

183 18 0
                                    

Савада плохо понимала, что происходит, но и не расспрашивала меня. Я оставила ей свой телефон, предварительно переписав номер Санзу себе в блокнот, оставила и машину, попросила не отвечать, если ей позвонит незнакомый номер, и покинула квартиру.
Мы с Санзу условились встретиться на пересечении улиц, неподалеку от дома Марико, и когда я торопливо шла в том направлении, медленно из-за угла здания выкатила темная машина «БМВ x7». Это я хорошо разглядела. Сначала даже испугалась и встала на месте, но стекло опустилось, и из салона донесся голос Хару:

- Садись.

Я быстро устроилась рядом с ним, и он, молча выкатив на нужную полосу, прибавил газу. Мы помчались по проспекту. Я волновалась, без сомнений, понятия не имела, чем эта встреча закончится, но очень рассчитывала хотя бы высказаться.
Ехали мы долго. За это время Санзу и слова не вымолвил, только ему пару раз звонили, а он смотрел на экран и сбрасывал вызов. Я была уверена, это Риндо по указке Рана ищет нас. Думала, нам стоит оставить машину где-то здесь и дальше пойти пешком, но очень удивилась, когда Харучиё преспокойно спустился на подземную парковку одного из высоких зданий.

- Он выследит твою машину, - прокомментировала я, выходя вслед за мужчиной, но тот лишь хмыкнул и пошел к лифту.

Я поплелась за ним. Мне было не по себе. Сейчас, когда я остыла, понимала, что мне действительно страшно. Происходящее принимало опасный оборот. Ран не простит измены и убьет нас, точно убьет. Он больной, чокнутый человек. Мне некуда от него деваться. Он везде меня достанет. Это было так страшно, что уже в лифте я стала в уме придумывать, как уйти отсюда, но когда подняла глаза на Санзу, чтобы сказать ему об этом, запнулась. Он смотрела на меня. Его взгляд был задумчивым. Я смутилась, отвела глаза, и лифт остановился. Теперь Хару жил совсем в другом месте. Элитный небоскреб в шумном районе, совсем недалеко от центра, внутри был отделан в стиле богемной роскоши. Будто пятизвездочный отель с громким именем. Здесь все отливало золотом в сочетании с благородным винным. Я засмотрелась на светильники, что висели на стенах коридора, и чуть не налетела на Санзу, притормозившего у одной из дверей. Он мельком взглянул на меня, открыл кодовый замок и шагнул внутрь. Когда я вошла следом, вспыхнул свет - не яркий, который режет глаза, а мягкий и приглушенный. Большая двухъярусная квартира, несомненно, была обставлена богато, но если сравнить с той, где Санзу жил раньше, здесь все казалось мертвым. Я сняла босоножки и прошлась по огромной гостиной, откуда наверх вела лестница, а слева, за раздвижными дверьми, кажется, была кухня - туда ушел Санзу. Он звенел посудой. У меня до сих пор не уложилось в голове, что я прямо сейчас нахожусь рядом с Харучиё, что я прямо сейчас с человеком, которого люблю. Это вынуждало меня трястись от переизбытка эмоций, а еще мне стало казаться, что я выгляжу плохо, вся пропиталась тем вонючим клубом, и теперь Санзу точно не приблизиться ко мне. Вот только и он был в клубе, а я об этом как-то немного забыла...

Противоядие [tokyo revengers]Место, где живут истории. Откройте их для себя