Глава 9

196 21 0
                                    

Я не собиралась в этот день вообще никуда. Все ждала, что мне напишет Санзу, и я наконец сбегу от Хайтани, но меня трясло, потому что казалось, Ран уже все знает и просто убьет моих родных. Я даже пыталась представить, как буду жить с этим горем дальше. И когда степень моей тревоги возросла настолько, что я пошла на кухню и плеснула себе виски, припрятанного в шкафчике, наверху вдруг зазвонил мой телефон. Я неслась на второй этаж сломя голову, ворвалась в комнату и, отчаянно простонала. Это был не Санзу. Конечно, вряд ли он решил бы вопрос за какие-то четыре дня. Звонила Савада. Впрочем, я все равно обрадовалась.

- Марико, привет. Вспомнила обо мне, - улыбнулась я и села на кровать, пытаясь отдышаться.

- Я и не забывала. Звоню пригласить тебя... В общем, давай сегодня оторвемся.

Слышать нечто подобное от скромной, благовоспитанной подруги было весьма странно. Я переспросила:

- Что сделаем?

- Кику, поехали в клуб. Выпьем, потанцуем. Я устала. Мне нужно снять стресс.

- Марико, это точно ты? Чудеса какие-то. Разве стресс снимается не массажем?

- Я, между прочим, стараюсь ради тебя. Сама знаешь, как я не люблю шум и толпу, но хочу отвлечь тебя от дурных мыслей... Кстати, как дела с мужем? Он все такой же чокнутый? - пробормотала Савада мрачно. - А тот... младший что?

Я вздохнула.

- Риндо в больнице. Его ранили. А Ран... Да, Марико, все такой же...

Подруга помолчала.

- Знаешь, я все еще не понимаю, почему ты не ушла?

Она не знала всей ситуации. Может, догадывалась, но не знала. Я умолчала о том, что Хайтани не отпускает меня. Просто лгала, мол, переживаю, что мне некуда пойти, мол, он же меня содержит. По сути, я и не лгала вовсе.

- Что ж... ладно...

- Кику, - вдруг посерьезнела подруга, - не знаю, что там у вас за дела такие, что Риндо ранен, а со старшим Хайтани у тебя не пойми что, но давай сегодня бросим все и поедем в Роппонги. Что скажешь? Я волнуюсь за тебя.

Моя милая Марико. Она была так добра ко мне.

- Договорились, едем. Надень что-нибудь супер сексуальное, и я заеду примерно через два часа. Подходит?

- Более чем! - обрадовалась Савада и повесила трубку.

Я вернулась на кухню, допила порцию виски, закусила апельсином и все убрала на места. А уж потом поплелась наверх - собираться в клуб.

Противоядие [tokyo revengers]Место, где живут истории. Откройте их для себя