Глава 14

244 24 13
                                    

Ветви деревьев, будто черные вены,
Разрывают осколки от наших сердец.
Чертово зеркало, Кая и Герду
Не ждет в этой сказке счастливый конец©

***
В квартире было темно. Невысокий мужчина в черной одежде осторожно обошел диван в гостиной, постоял немного перед столиком, выискивая подходящее место, но в итоге направился к лестнице. Уже на втором этаже он вынул мобильник и набрал нужный номер.

- Не тяни там, камеры скоро включат, - прозвучал ленивый тягучий голос Майки. - Оставь бумаги и сваливай.

- Понял, - отозвался Ханемия, входя в спальню. - Что насчет «кокса»? У меня с собой пакетик.

- Слишком много дадут, Казутора, не глупи. Я приму тебя в «семью», если ты не провалишь это дело, а с наркотой все будет выглядеть слишком подозрительно. Все прекрасно знают, что сам он не употребляет.

- Ладно, понял, - повторил Ханемия и сбросил вызов.

Нашарил руками в черных перчатках тумбочку у кровати, открыл нижний ящик, положил туда бумаги и выпрямился. Взгляд зацепился за фотографию, что лежала на тумбочке. Ханемия взял ее, подсветил телефоном и замер на миг.

- Блять, из-за этой телки? Пиздец, Ран, ты больной, - хохотнул он, бросил снимок Макино Кику обратно и поспешно вышел из комнаты.

Уже покинув здание, Казутора зашел за угол, прикурил и набрал номер полиции. Все произнес строго по инструкции, после чего вынул сим-карту из телефона, растоптал, поднял и, пройдя пару кварталов, выбросил в мусорный контейнер. Мобильник постигла та же участь. Казутора огляделся по сторонам, поймал такси и поехал к Майки...

***
- Ты готов? - спросил Майки, позвонив Санзу.

- Да.

- Заканчивай там. Я на тебя рассчитываю.

- Понял.

***
Харучиё не было дома весь день. Я ждала его, занимая себя делами. В итоге, когда совсем стемнело, не выдержала - собралась позвонить. Я не хотела сообщать ему, что действительно жду его - из гордости не хотела - но мой звонок был прерван чьим-то другим. Я не знала, кому принадлежит этот номер, однако сердце сразу подскочило к горлу. Я почувствовала, это Ран.

- Слушаю? - произнесла я вопросительно.

- Здравствуй, Кику. - Не ошиблась, это был Хайтани. - Не спеши отключаться, ладно? Просто выслушай, а дальше сама решай. - Я молчала. Тогда Ран продолжил: - Они хорошо сработали. Меня прижали, Кику. Я знаю, это дело рук Майки. Он понимал, что я куплю судью, но теперь это бесполезно. Майки привлек свои связи в полиции. Теперь мне не выбраться. Поэтому я попросил один звонок, Кику. Пожалуйста, подумай хорошо, с кем ты будешь жить, малышка. Хорошенько об этом подумай, сможешь ли жить с тем, кому приказано убрать помеху. Санзу получил приказ Майки, и он не ослушается. Кику, слышишь меня?

Противоядие [tokyo revengers]Место, где живут истории. Откройте их для себя