Случилось странное. Я не понимала, что со мной происходит. Будучи все это время будто привязанной к Санзу, я после всего пары фраз Рана, прозрела. Словно он разбил мои «розовые очки». Это вовсе не было какой-то глупой ревностью, не было безумной любовью, которая мешала мне жить, я просто не могла принять тот факт, что Санзу тоже прикасался к Мане. Я уважала ее лишь в школьные годы, потом она стала для меня серым пятном из прошлого. Но теперь, когда все вроде успокоилось, пусть ненадолго, когда Ран вот уже третью неделю находился под стражей, и когда Санзу был рядом, в моей голове запустился процесс хладнокровного обдумывания ближайшего будущего. Выводы были не самыми радужными.
За окном светило предзакатное солнце. Жара спала, близился октябрь. Я хорошо себя чувствовала и была совершенно спокойна. Но как-то много курила в последнее время. Вот и сейчас, сидя на кухне в доме Санзу, смотрела в окно и медленно затягивалась.
Вскоре хлопнула входная дверь. Я не отреагировала, пока Харучиё не вырос передо мной, обойдя стол. Затем он подошел к холодильнику, взял банку пива и, открыв ее, сразу отпил. Только потом Санзу взглянул на меня. Поначалу я не заметила ничего странного, но невольно скользнула по нему взглядом и напряглась.- Ты дрался? - уточнила я, заметив на рукавах его рубашки темные мелкие пятна.
- Ездил на задание.
Мне стало не по себе. Сердце сразу потяжелело. Санзу, заметив, что я слишком быстро отвела глаза, подошел ко мне. Он встал за моей спиной и принялся массировать плечи.
- Что это за взгляд, Кику? Не молчи, если хочешь что-то мне сказать.
Я хорошенько взвесила в уме каждое свое слово и произнесла:
- Просто не понимаю... Не понимаю тебя.
- А... Ты все еще думаешь о том, что сказал Хайтани? Санзу так уперся в стол, что теперь сдавил меня в кольце рук, и прижался губами к моему затылку. Потом склонился к уху и, целуя, проговорил: - Меня злит, что ты до сих пор словно ребенок. Все это время спала с другим, а сейчас за что-то мне предъявляешь. Это как-то несправедливо, разве нет?
- Несправедливо? Может быть, - тихо ответила я, покрываясь приятными мурашками, - но ты наверняка осознанно делал это с Кимурой, по собственному желанию.
Харучиё замер.
- Ты мне не доверяешь, - констатировал он.
- Прости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоядие [tokyo revengers]
Fanfiction"Помнишь, как мы бежали ночью в пустоту, Как полюбила с тех времен я темноту?". *** Это вторая часть "Нейротоксина". Третья часть "Экстази" *** ОЖП/Санзу, ОЖП/Хайтани Ран *** Обратите внимание! Я безмерно люблю братьев Хайтани, особенно Рана, но...