Я проснулась в комнате...И было бы всё нормально если бы очнулась в своей, но да ладно неособо так и важно. Я встала с кровати и вышла из комнаты, в коридоре пиздец как холодно, мне аж захотелось вернуться обратно. Я спустилась на кухню попила воды и вернулась в ту комнату и легла на кровать.-Чего вернулась? Ты же в курсе, что это моя комната?
-Да, я в курсе, но тут тепло.-сказала я и укуталась в одеяло с головой.
Через минут 10-15, я уже почти засыпала как меня крепко обнял Майки и уткнулся носом в плечо. Утром я проснулась, Майки в комнате небыло. Я спустилась на кухню.
-Всем приятного аппетита.
-Спасибо!.-поблагодарили все
-Чё мне не нравиться твоё хорошее настроение с самого утра.-акира
-Мне оно тоже не очень нравится, думаю его что-то испортит.-сказала я поставив чайник
-Или кто-то.-кай
-Или кто-то.-повторила я слова кая
Чайник закипел и я начала наливать кофе. На кухню зашёл Изана, он подошёл ко мне и котел забрать кофе, я ударила его по рукам.
-Слышь белобрысый не наглей, сам налей или вон горничную попроси.
-Да ладно тебе.-изана
Я взяла кофе и ушла к себе в комнату. Через час, я спустилась вниз.
-Кто Аки видел?
-Кто такой Аки?-ханма
-Акира, так вы её видели или чё?
-Если не ошибаюсь она на нулевом этаже, в спорт зале.-какучё
-Спасибо.
Я спустилась на нулевой этаж, там находился бассейн, баня спорт зал. Я отправилась в спорт зал. Захожу туда и сразу же закрываю дверь и поднимаюсь на верх.
-Кей, всё нормально, ты как-то побледнела.-кай
-Можно мне снова ослепнуть, а ещё лучше забыть что сейчас произошло.
-Ты чё там такого увидела?-ханма
-Да так....
-Кейт!-крикнула Акира с нижнего этажа
-О! Кажется мне уже пора! Всё наследство переходит Каю...Нет, Хару.
-Эй блять! Мне хоть половину отдай!-кай
-Пшол (не ошибка) в пень
Я побежала на третий этаж, а за мной следом Акира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба снова свела нас
FanfictionФФ про Ти и майки. Я с Акирой были в баре разбирали документы, ну сестра ушла чуть раньше меня. Иду я не торопясь и немного призадумавшись. Я немного перепутала кварталы ну и решила пройти до своего квартала срезав через переулок. Когда я зашла в не...