Прошло пару дней, я вышла из больницы после прогревание. Ну и решила немного прогуляться так как Кай ещё не скоро приедет. Я гуляю по парку и вроде бы всё хорошо...Ключивое слово "Было" пока меня не ударили чем-то по голове.*****
Я очнулась на матрасе в какой-то тёмной и сырой комнате, да и если бы я ещё была в этой комнате одна. В ней было два парня которые стояли в сторонке и о чём-то говорили. На правой руке у меня были наручники которые шли вмести с трубой. (Не пришло не чего лучше в голову как написать).
-Уверен, что это она?-спросил парень у второго
-Да.-ответил второй
-Мож у меня стоит спросить?-парни развернулись
-Зачем, всё равно умрёшь.-спросил первый
-Позитивненько.
-И дня не прошло она уже очнулась. Могу я с ней развлечься?-спросил второй
-Делай, что хочешь.-ответил первый и направился к двери.
-Ну что ж повеселимся.-сказал парень ехидно улыбнувшись и начал подходить ко мне
POV: Кай
-От Веть же ты!-набрал номер, но не кто не ответил-Почему ты не отвечаешь!? Есть наружные камеры?
-Да.-арон
-Тогда пошли!
Мы вышли из кабинета и Арон меня повёл к отдельному кабинету, где находились мониторы. Мы зашли в кабинет, я сел за стол и начал просматривать все камеры, но там нечего нету. После просмотра камер, мы направились к выходу из больницы.
-Если в друг объявиться или ещё что-то, позвони.
-Обязательно.
Я вышел из больницы и сел в машину. Я поехал в офис где уже все пытается найти Кей. Её нету 6 часов и трубку не берёт. Через пол часа, я был в офисе все бегают туда сюда, ищут любую информацию. Я зашёл в кабинет к Майки, в кабинете был один из работников.
-Она была в парке, 5 часов назад, её вырубили и посадили в чёрную машину мы отследили её по номеру, Она сейчас находится на координатах*****.
-Кай, собирай всех и поедим.-майки
-Будет сделано.
POV: Кейт
Я лежу на матрасе свернувшись в клубочек, у меня жутко всё болело, на мне уже было кучу синяков, да и от одежды осталось одно название. Из глаз идут слёзы, в комнате сидел парень. Прошло минут 10, за комнатой слышались выстрелы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба снова свела нас
FanfictionФФ про Ти и майки. Я с Акирой были в баре разбирали документы, ну сестра ушла чуть раньше меня. Иду я не торопясь и немного призадумавшись. Я немного перепутала кварталы ну и решила пройти до своего квартала срезав через переулок. Когда я зашла в не...