Плюшевая акула

1.2K 53 3
                                    


Время 12 утра. Я проснулась в своей комнате. (Хоть этой гг повезло в ФФ, не то что в "Старые знакомые" кто читал тот понял.) Я приняла сидячие положение и взялась за голову.

-💭Блять башка раскалывается!💭

И только сейчас я заметила, что на мне другая одежда. Я попыталась вспомнить, кто меня вчера отвёз домой, что было, чего небыло, кто передавал. Я вышла из комнаты и пошла вниз, зашла на кухню, все сидели ели, пили чай, кофе, болтали.

-Кто видел Майки?-ран

-Нет.-какучё

-О, доброе утро.-сказали все

-Ага, доброе.-я налила себе водичьки стою пью.

-Вчера ночью кто-то что-то слышал?-Акира

-Да вроде нет.-кай

-Если бы что-то было я бы услышала в первую очередь.-хару

-Издиваетесь.

-Есть немного.-кай и акира

-Я вам потом это припомню.

Прошло минут 10, а я стою на кухне задумалась, пью уже не понятно какую кружку воды.

-Кей, не устала воду пить, какая это уже кружка 6?-изана

-Нет не устала.-поставила кружку и пошла на верх

*****

Я стою на балконе курю, ну вроде всё нормально, да? Ну да если бы не вчерашние воспоминания которые решили всплыть.
*Воспоминания*

-Мааайки! *Ик* Будь другом помоги! Растянуть молнию.-попросила я повернувшись к майки спиной, тот расстегнул её и я сняла платье и повернулась к Майки. Подойдя к нему поближе я обвила его шею руками и поцеловала Майки. Он положил свои руки мне на талию, а потом и вовсе поднял меня на руки, обхватив меня за ягодицы. Майки потащил меня в гардероб, у меня там в уголке стояло кресло как раз туда майки меня посадил и отстранился.

-Эй!

-Не сегодня.-сказал парень подойдя к шкафу и взяв от туда футболку. Я подошла к Майки и хотела поцеловать, но тот одел на меня футболку и положил спать. (Во облом, да?)
*Конец воспоминаний*

-Пиздец!

-Чё такое?

-Ебтвою мать, ты чего тут!?

-А да так зашла, я возьму у тебя зарядку?-спросила Акира выйдя с балкона

-Да бери.

Судьба снова свела насМесто, где живут истории. Откройте их для себя