Я спустилась вниз, все завтракают кто-то чай пьёт, нету только Майки и Изаны. Я начала наливать кофе ну и отошла к холодильнику за молоком. Сука! Мой кофе спёр майки который зашёл на кухню. Я глубоко вздохнула, думаю хер с ним ещё налью...Ага! Если бы! Я только отвернулась к шкафчику чтобы взять вкусняшки как у меня кофе спёр Изана.-Сука! Да сколько можно!? Мне кто-нибудь даст кофе нормально попить!? Ладно хер с ним один мой кофе пиздиет, но сука не двоя! Чё за хуйня!?
-Кейт, да ладно тебе, это всего лишь кофе.-акира
-Сука, понимаю один раз, но блять не постоянно же! Идите вы все нахуй!
Я ушла к себе в комнату смотреть фильм. Через два часа, ко мне в комнату заходит Изана с кружкой и вкусняшками.
-Я те кофе принёс, будешь?
-Угу.
Изана подошёл ко мне и поставил на стол кофе с вкусняшками.
-Могу присоединиться за просмотр фильма?
-Да.
После обеда. Я спустилась вниз и заглянула в холодильник поняв что там нет нечего вкусного я пошла в гостиную, там был Кай, Санзу, Какучё.
-Кай, как бы мне не пришлось признавать...-села на кресло
-Ты что-то разбила?-спросил кай посмотрев на меня
-Нет, просто шиза берет своё. Если раньше я подходила к холодильнику и где-то 5 минут думала о смысле жизни, но не как не о продуктах. То сейчас холодильник успевает разморозиться пока я думаю о смысле жизни это уже перебор. Мне кажется скоро надо запасаться плавленым сыром.
-Почему сыром?-изана
-Не знаю почему, но мне кажется это самый выгодный собеседник. Я реально докопались уже до всех. Моя сестра перестала со мной разговаривать, ну не в плане то что она была до этого не так уж болтлива, но сейчас она убегает при виде меня. А монстр у меня под кроватью куда-то уехал и уже давно.
-Что она курит?-санзу
-Я просто хотела поговорить в 5 часов утра, сложно было выслушать? У меня осталась только одна надежда это плавленый сыр.
-Кей, пойди свежим воздухом подыши.-Кай
-У меня всё прекрасно воздуха хватает.
-Уверена крыша не едет?-кай
-Всё норм.
-А я так не думаю, мож тебя в психушку?-санзу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба снова свела нас
FanfictionФФ про Ти и майки. Я с Акирой были в баре разбирали документы, ну сестра ушла чуть раньше меня. Иду я не торопясь и немного призадумавшись. Я немного перепутала кварталы ну и решила пройти до своего квартала срезав через переулок. Когда я зашла в не...