17 глава

1.2K 48 4
                                    


Время 8:37, я только проснулась и жутко хотелось пить, ну а переодеваться мне было лень. Одета я так:

(Только без этой кофточки, или чё это вообще? Короче не важно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Только без этой кофточки, или чё это вообще? Короче не важно.)

Да и вообще я бы даже с кровати не вставала, но жажда взяла своё! Я спустилась вниз и зашла на кухню.

-Всем доброе утро, и приятного аппетита.-сказала я поставив чайник

-Ты может оденешься, ты тут не одна вообще-то.-яна

-Это кому-то мешает?

-Нет.-ответили всё кроме Кая и Коко

-Вот видишь это не кому не мешает.-начала наливать кофе, на кухню зашла Акира, а она блять тоже только недавно проснулась...Откуда я это знаю? Она у меня на диване уснула. Аки не стала тоже переодеваться ну и одета она как и я только, в серых шортах.

-Ещё одна.-кай

Акира подошла к холодильнику взяла от туда яблоко и ушла. Ну а я налила кофе и вышла из кухни. Через пару минут я вернулась.

-Ты чего это вернулась?-изана

-У меня кофе отобрали.

-Бедняжка.-кай

-У вас тут случаем камер нет?

-Да нет, камер нету.-ханма

-А что?-какучё

-Да вот иной раз задаю себе такой вопрос: откуда этот белобрысый знает когда приходить и забирать мой кофе?

-Это судьба.-хару

-Я с ней полостью согласна!-акира

-Иди вы в жопу со своей судьбой.

-Да ладно тебе!-хару

Через час, ко мне в комнату зашла Хару.

-Кей, а ты в курсе что буквально через 3-4 дня в школу?

-А я тут причем, я своё отучилась. Ну а если так, то езжай с каем в магазин за школьной формой и канцелярией.

-А форма обязательно?

-Те на 1 сентября придётся одеть эту форму, а там дальше ходи во что хочешь, хоть голой.

-Ну спасибо.

-Не за что.

*****

Время 15:47, я валяюсь на диванчике на улице. В доме вроде как некого нет, не до кого не докопаться. Обидно! Акира и Хару уехала с Каем по магазинам, а мне не хотелось куда-то ехать поэтому осталась дома. Члены бонтен уехали в офис, либо же на миссии, а что насчёт яны я без понятия! Да особо даже знать не хочется. 
Я час примерно валялась и смотрела фильм, ну а там решила немного поспать. Я только начала засыпать как почувствовала что кто-то лёг сзади, обнял и уткнулся мне в плечо. Я не стала смотреть кто решил присоединиться к моему сну, поэтому просто уснула. А проснулась я как и в прошлый раз не в своей комнате, но она уже была мне знакома. На улице шол дождь, я хотела встать, но мне не дали. Повезло хоть что одна рука была свободна. Я взяла телефон который лежал рядом ну и начала лазить в интернете, по соц сетям и т.п. Куда я только не заходила за эти пол часа и все было бы хорошо, если бы Майки не прижал меня к себе по ближе и я не была бы такой рукожопой и держала бы телефон нормально, то он бы не упал.

-💭Твою же ш мать! Шош (не ошибка), я такая рукажопая!?💭

Через минут 10. Я хотела поспать, да и всё было бы хорошо, если бы у меня не начала болеть нога. Боль была сильная, от неё мне хотелось как-нибудь вывернуться самое главное чтобы нога перестала болеть. От боли я сжалась в клубочки как кошка, ну и случайно разбудила Майки.

-Кейт, всё хорошо? Дать одеяло?

-Да, пожалуйста.

Парень повернулся в другую сторону где было одеяло, он укрыл меня и обнял. Такое уже случалось и не первый раз, иной раз у меня болело две ноги, иногда одна и всё это из-за холода. К сожелению одеяло так сразу не помогает.
Наследующий день. Время 13:40. Я сижу в своей комнате и разговариваю по телефону.

-Арон, можешь записать меня на прогревания.

-Неужели снова ноги начали болеть?

-Какой ты догадливые.

-Окей, сегодня в 14:00 сможешь?

-Да.

-Ну тогда как обычно записываю тебя на неделю.

-Окей, спасибо.

__________

Вечером выложу ещё одну главу, последнюю!

Судьба снова свела насМесто, где живут истории. Откройте их для себя