Музыка была слишком громкой, а алкогольный коктейль слишком обжигающим. Тэхен громко смеялся, заставляя Чимина делать то же самое. Вокруг куча выпивших незнакомых людей, которые мельтешат и бубнят как массовка. Ночные клубы никогда не были средой обитания Чимина, но раз Тэхен пригласил его в субботу вечером отдохнуть, то он с радостью согласился.
— Чимин, я сейчас, — произносит на ухо Тэхен, а блондин вдыхает запах его дешёвого одеколона, который заставляет сморщиться.
Друг растворяется в толпе, а Чимин без раздумий перемешивает трубочкой цветные фрукты в стакане и отпивает глоток сладкого апельсинового коктейля, который жжет в горле. Алкоголь быстро дурманит мысли, но ему так нравится это.
Тяжелая рука ложится на его плечо, и блондин оборачивается, ожидая увидеть Тэхена, но перед ним стоит темноволосый парень в черной футболке, с чуть длинными волосами, вьющимися на концах. С первого взгляда заметно, что он нереально красив, высокий, а на его шее с под футболки выходит татуировка, доходящая до самого запястья, придающая ему ещё большего шарма. Чимин внимательно рассматривает его аккуратные губы, пока тот произносит:
— Как тебя зовут?
— Чимин, — не задумываясь отвечает блондин.
— Ты любишь танцевать, Чимин? — он берет его за руку и тянет за собой, — А обниматься?
Чимин ощущает чужие руки на своем теле, такие нежные и обволакивающие. Тело незнакомца привлекательное, запах его парфюма и кожи все сильнее заставляет растворяться в нем. Чимин чувствует, что все делает не правильно, но по другому не получается. Алкоголь сводит с ума вместе с незнакомцем, и блондин становится обыкновенным парнем, который готов переспать с первым, кто подошел к нему к клубе. Он прижимается к его горячему телу, чувствуя чужое дыхание на шее и как темноволосый парень нежно проводит носом по его щеке, разнося жар по телу. Но его руки резко оказываются там, где блондин не готов, чтобы они оказались, спускаясь все ниже и ниже к пятой точке и немного сжимая ее. Чимин чувствует жар у щек и как он непроизвольно отпихивает темноволосого парня, видя приближающегося Тэхена. Чимин ещё не слишком пьян, чтобы прямо сейчас лечь с ним в постель. Парень нехотя отпускает его, а Тэхен уже стоит рядом с вопросом на лице. Блондин не чувствует ничего, кроме безграничного стыда перед другом, потому что только что чуть не оказался подстилкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
spring chicken [чигуки]
FanfictionЧимин уже начинает бояться выходить из комнаты, когда приходится жить под одной крышей с человеком, от которого сходишь с ума, так ещё и он любовник твоей матери. [ЗАВЕРШЕНО]