Прогулка с Тэхеном была такой скучной и утомительной. Им было особо не о чем разговаривать. Тэхен говорит про учебу — Чимин думал про Чонгука, Тэхен молчал — Чимин молчал в ответ. Да ещё и настроение блондина было не самым позитивным из-за того, что на мама дома. Он никогда не любил выходные по этой причине, но теперь возненавидел их.
Чимин зашел в дом, который на первый взгляд был пуст.
— Мам, ты дома? — крикнул он и прошел к лестнице, — Чонгук?
Их уже утром не было, когда Чимин проснулся, чтобы собраться, и ревность снова охватывает. Он сам понимает, что должен намекнуть Чонгуку рассказать все ей, но ничего поделать не может, потому что страх сразу накатывает, страх, что все обернется ещё хуже. А эта тупая ревность каждый раз все сильнее пожирает в виде кома в горле и налитых слезами глазами. И ещё он опять не выспался, но сегодня, наверное, как раз выспится один, потому что Чонгук пойдет ублажать его мамашу.
Он поднялся к себе в комнату и не раздеваясь лег на кровать. На серо-голубых шелковых простыни и одеяле остались едва заметные белые пятна после вчерашнего. Они с каждым днем становились ближе, но будто дальше, потому что Чимин по прежнему не мог поверить его сладким словам.
Вчерашняя фраза Чонгука весь день не выходила из головы. Он несколько раз отчетливо произнёс три заветных слова, от которых все внутри прожигалось. Но он был так возбужден, что перепутал «я хочу тебя» с «я люблю тебя», Чимин был на сто процентов уверен. Интресно, а маме он тоже так признавался в любви, или как то более изощрено?... Чимин не верил. Он все ещё не верил, что такой нагловатый и в то же время безупречный человек как Чон Чонгук может искренне любить его, маленького невзрачного Пак Чимина. Хоть его мать и была грубо говоря в три раза старше него, но она значительно выигрывала, дав Чонгуку лучшую жизнь, а Чимин пока даже на потрахаться не способен.
С первого этажа послышались какие-то шуршания, и Чимин сразу вскочил, но потом вспомнил, что это либо мама, либо Чонгук с мамой, поэтому поумерил пыл и стиснул зубы, но спустился вниз. Его встретил один Чонгук, который судя по всему только вернулся с магазина, и в Чимине забились бабочки и сердце.
— О, цыпленок, ты уже вернулся, — сказал Чонгук, ставя на стол пакеты.
— Да, — кивает Чимин и подходит к нему, словно ожидая каких-то действий, потому что становится неудобно вешаться ему на шею первому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
spring chicken [чигуки]
FanfictionЧимин уже начинает бояться выходить из комнаты, когда приходится жить под одной крышей с человеком, от которого сходишь с ума, так ещё и он любовник твоей матери. [ЗАВЕРШЕНО]