Глава 7. Тот же коктейль

415 15 0
                                    

С языка едкие слова сами срывались, чтобы нагрубить Чонгуку и выпустить пар.

— Ну давай, брось ее, раз тебя на рвоту тянет даже от ее присутствия, — Чимин стоял перед собственной кроватью, сомкнув руки на груди, сверху вниз с презрением наблюдаю за Чонгуком, который развалился на ней.

Чонгук просто пришел к Чимину потрахаться, пока где-то по коридору гуляла мама, или может быть она вообще стояла под их дверь. Все достало. Она вернулась пару дней назад, но они как в прошли как в аду для блондина, а нужно было всего лишь сказать ей...

— Тянет, и что с того? — Чонгук закрыл глаза, сильнее утопая в чужой подушке.

— Тогда зачем ты...

- Что? Сплю с ней? - прервал Чонгук.

Он оторвался от подушке и сел на кровати, смотря прямо в горящие глаза Чимина, который был явно не в духе.

- Тогда у тебя не станет дома, Чимин. Ты же не просто так не хочешь признаться ей, ты же боишься именно этого? — на полном серьезе произнёс Чонгук.

- Что?

- Представь, она узнает, что ее сыночек спит с ее любимым ебарем. Ты думаешь, она выгонит только меня? Она выпрет нас обоих с чемоданами. Даже если все будет не так. Ты ведь никогда не уйдёшь со мной. У тебя есть все: дом, бабки, работа, а у меня нихуя нет. Тебя ждёт ничего, кроме как потрахаться, но нам даже это сделать негде.

- Прекрати... — прошептал блондин.

Эти слова били по больному. Чимин стоял, опустив руки и боясь пошевелится и нарушить зрительный контакт с глазами Чонгука: он будто держал их на себе.

- Ты любишь меня, Чимин?

- Чонгук... — начал было он, но Чонгук так быстро перебил.

- Нет, Чимин, потому что меня никто никогда не любил, и даже бабла у меня никогда не было, и мозгов. И поэтому ты не хочешь говорить ей ничего, потому что я для тебя никто, обычный ебарь, такой же как и для твоей мамы.

Весь этот монолог звучал как крик души. Столько всего копилось в темноволосом парне, столько мусора, который был абсолютной не правдой.

- У тебя и правда все мозги между ног перетекли, — как можно серьезно произнёс Чимин.

  - Тогда иди сюда.

Чонгук с силой потянул его за руку, и Чимин повалился на него, упираясь руками в его грудь. Он как всегда сильный, и его губы сразу начинают привлекать, как только Чимин оказывается так близко, и он тут же ощущает всю их мягкость.

spring chicken [чигуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя